На первый взгляд может показаться, что реклама плохо настроена или подрядчик подготовил плохую картинку.
⠀
Ответ на этот вопрос кроется глубже, в комплексе маркетинга.
Рассмотрим подробнее:⠀
- Ценообразование. Достаточно ли цена удовлетворяет твоих клиентов
- Продукт. Достаточно ли твой продукт удовлетворяет потребностям клиентов?
- Локация (Рынок). Достаточно ли удачно ты выбрал месторасположение под свою ЦА? Верно ли определил целевой сегмент?
- Продвижение. Достаточно ли ты понял каналы по которым ЦА получает информацию?
Если хотя бы на один вопрос ответ отрицательный, то в нем и кроется причина неработающей рекламы. А если 2 и более отрицательных ответа, то ты сливаешь слишком много маркетингового бюджета, так и до банкротства недалеко. Не надо так.