Найти тему

Мой любимый анекдот про евреев

88K прочитали
Привет, дорогие подписчики и просто люди, которые заходят-таки, читают и не подписываются! И сегодня я расскажу свой любимый анекдот.

Привет, дорогие подписчики и просто люди, которые заходят-таки, читают и не подписываются! И сегодня я расскажу свой любимый анекдот. Пожалуй, один из самых любимых мною анекдотов — это анекдот про мальчика. Он довольно короткий. Я имею в виду не мальчик, а анекдот. Анекдот такой:

— Мальчик, как тебя зовут?

— Абрам.

— Надо же, такой маленький, а уже еврей.

Этот анекдот любимый, но не самый. Как и вот этот анекдот, о котором я просто не могу не упомянуть и который я просто-таки не могу не рассказать:

Встречаются два еврея.

— О, Исаак! Сколько лет, сколько зим! Может быть, в честь такого события дернем по 100 граммов коньячку?

— А почему бы и нет?

— Ну нет, так нет!

А вот прямо, можно сказать, мой любимый анекдот про евреев:

Еврейское кладбище. В самом центре за шикарной красивой оградой стоят три памятника. На одном из них написано — «Здесь покоится самый известный напёрсточник Абрам Шниперссон». На втором — «Или здесь», на третьем — «А может здесь».

Не забудьте подписаться на канал.