Найти тему
Сёстры Инфобиза

Ключ к успеху

После выбора ниши возникает не менее важный вопрос - как позиционировать себя и свой канал?
После выбора ниши возникает не менее важный вопрос - как позиционировать себя и свой канал?

Ведь неправильное позиционирование канала приведет к тому, что люди будут подписываться на одну тему, а получать контент совершенно по другой. А как следствие, это приведет к неактивности аудитории☹

Итак, как же сделать правильное позиционирование канала под запуски?

1⃣
Позиционируйте свой ТГ-канал, как блог специалиста в какой-либо сфере

2⃣
Аватарка - ваше фото или фото специалиста, которого вы продвигаете

3⃣
Название канала: 2, 3, 5 слов, обозначающих главную тему или проблему, которую решает ваш канал

4⃣
Описание канала: напишите его в формате УТП (уникальное торговое предложение): чем занимаетесь и в чем ваша уникальность

5⃣
Сделайте пост в закрепе: вашу историю или статью, где вы описываете свой подход и метод, или пост с кейсами

Еще момент:exclamation:
Важно разделять понятия «Ниша» и «Тема»
🖋Ниша - это группа людей, которые потенциально хотят купить ваш платный продукт
🖋Тема канала - это главная боль этих людей. Тема - это конкретная, детальная штука, которая цепляет человека за живое!

:white_check_mark:Например, ниша - фитнес, тема: как похудеть к сезону. Как думаете, что больше зацепит человека с проблемой лишнего веса?
«Тебе нужен фитнес...» или «Покажу, как похудеть на 10 кг за месяц без диет и голодания»?

:exclamation:Поэтому в описании и названии канала лучше используйте тему, а не название ниши

А вы уже определились со своим позиционированием?