Найти в Дзене
Супер Турагент

Египет продолжают "открывать". Объявлено о новых рейсах, которые никто не ожидал

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Недавно я рассказывал вам о том, что Росавиация утвердила маршруты, по которым будет выдавать допуски российским авиакомпаниям грядущей зимой и осенью.

Среди прочего, в документе шла речь и о Египте. Первое, на что я обратил внимание - это маршруты, которых не было и в доковидные времена.

Как вы помните, прямые рейсы из России в Египет разрешены только до Каира. И в прежние времена рейсы в страну фараонов летали только из Москвы.

Теперь же перечень городов расширился, туда попали и Питер, и Новосибирск и Красноярск, и многие другие.

Да, отдых в Египте с перелетом через Каир не так удобен, как с перелетом сразу на курорт. Времени на дорогу тратится больше, но это уже большой прорыв.

Если жители Москвы могут выбирать, лететь ли им через Каир или через Минск, то для жителей Челябинска или Красноярска это труднодостижимо.

Египет продолжают открывать

Однако, как позже стало известно, на рейсы из ряда регионов до Египта получила разрешения авиакомпания Азур (бюджетная чартерная авиакомпания), которая принадлежит туроператору Анекс.

О чем это говорит? О том что на рынке перевозок до Египта намечается конкуренция (супротив прежней картины с монополистом Аэрофлотом).

А значит это дает надежду и на более-менее адекватные цены. Ну, и для жителей региона приятно.

На туристическом рынке такого "хода конем" не ожидал никто. И в целом такая динамика многообещающа. Если мы не скатимся обратно в "каменный век ограничений", как нам обещают парламентарии, это дает большую надежду и на восстановление чартеров. (Хотя с чартерами, конечно, тема сложная).

Гладко было на бумаге...

Однако, есть одно большое препятствие. Допуск Росавиации не означает, что рейсы состоятся. Допуск выдан как бы авансом.

Потому что власти РФ пока что разрешили только 3 рейса в неделю и только для Egypt air и Аэрофлота. И только по маршруту Москва - Каир.

Что это означает? По факту маршрут, например, Краснодар - Каир закрыт. Росавиация дала допуск, но летать можно только после разрешения властей.

Чего ждем?

Да, собственно, все того же, о чем я и в предыдущих статьях писал. Вроде бы чиновники понимают, что отечественная авиация зимой с текущими условиями полетов помрет. В Турции сезон отойдет и все, больше никуда так массово самолеты не отправишь.

Поэтому эксперты в выдаче допуска Азурам видят "первую ласточку". Сначала разрешат рейсы в Каир из регионов. А потом Египет и вопрос чартеров "продавит".

Ставьте лайк статье, ведь она была вам интересна. И подписывайтесь на мой канал по этой ссылке.