Новые свойства фасадной краски
Еще не так давно в фасадной краске, да и в краске вообще, мы просто не выделяли такого свойства, как способность рождать Сотрудничество. Не адгезию или скажем укрывистость, а именно способность создавать Сотрудничество.
А оно есть такое свойство и обнаруживается, когда люди понимают, что могут быть нужны и полезны друг другу за рамками отношений «купи-продай». Например, компания «Карат плюс» - производитель краски и г. Лобня имеет базу почти в 2000 организаций, которые время от времени покупают у нее краску для ремонта. А вот ремонтников своих у «Карат-плюс» нет, а бывает, что их спрашивают. У компании «Карат – плюс» есть раскрученный ДЗЕН, который ежедневно смотрит множество людей, а у небольшой компании может не быть достаточных возможностей для платной рекламы.
А еще у компании «Карат – плюс» есть отдел продаж, который в живом общении с клиентом может предложить услуги небольшой компании, которая занимается ремонтом и тем самым помочь ей найти клиента.
А что надо компании «Карат-плюс» от небольшой компании? Чтобы та предлагала краску, которую делает «Карат-плюс». Не навязывала, а рекомендовала. Захотят взять – хорошо. Не захотят – еще лучше. Главное – предлагать.
Вот в этом и состоит свойство «Сотрудничества» фасадной краски.