2,2K подписчиков

Художник превращает безликие камни в милых животных. Только поглядите на это "мимими"!

414 прочитали

Привет-привет, читатели!

Так я и не придумал ничего лучше этого для вступительной фразы. Ну может значит его просто и нет, либо именно вот такое приветствие лучше всего здесь вписывается.

Ладно, фиг с ним с этим вступлением, все равно это больше дежурная фраза и что-то мне подсказывает, что на ней обращают внимание только потому что она выделена жирным шрифтом. А основное внимание все равно сконцентрировано на картинках в статье.

Раз так, то не будем особо долго зависать на буквах, а перейдем ку просмотру тех самых изображений ради которых многие из Вас эту статью вообще и открыли.

Итак, сегодня я решил продемонстрировать труды мастера Akie Nakata, который проживает в Японии. По заголовку уже понятно, чем же он занимается. Однако эти несколько строк дают лишь примерное и весьма туманное представление о том, что же на самом деле этот человек делает с камушками. Как говориться лучше один раз увидеть, так что смотрите!

Какие же очаровашки у него получаются! Согласны? Это же прям мимими! Но сейчас я даже не на это хотел обратить Ваше внимание, а на то, какая фантазия у художника! Ведь он по сути находить обычный камушек, какой-то непонятной, неправильной формы и видит в нем образ! Вот это действительно поражает!

А у Вы так сможете? Проверьте свою фантазию, получится ли сходу трансформировать мысленно какой нибудь булыжник на улице? Напишите мне потом в комментариях о своих успехах.

А пока вернемся к работам Akie.

Я, как любитель всего подобного, конечно же восхищаюсь каждой работой художника! Это, что я называю, показательным современным искусством - оно понятно, приятно и действительно притягивает взгляд.

Так, котики уже были, теперь посмотрите каких милых песиков он создает!

-3

Вот теперь можно сказать: оуууу, какие же милахи! Действительно, работы данного мастера отличаются особой милотой и нежностью. Прям каждая зверюшка так и источает доброту и нежность, будь-то песик или совушка. Кстати о совах, их еще не было тут в подборке. Значит сейчас будут.

Я сказал "совы",а показал всего одну, не переживайте, щас будет еще одна. Я припас ее на самый финал статьи, потому что эта иллюстрация с небольшим бонусом. На ней Вы сможете наглядно увидеть, как обычный камушек превращается в милую зверюшку.

А еще в туже карусель я добавлю картинку с опоссумом. Почему так? Да потому что эта фотография еще раз показывает, как художник может обыгрывать любую форму камня!

Но перед тем, как мыц перейдем к этим картинкам,я бы хотел поделиться некоторыми ссылками. Ну, во-первых, это ссылка на страничку самого автора этих замечательных работ. Что бы у Вас была возможность лучше познакомиться с его творчеством, полайкать там, может даже на него подписаться. Вот, ловите, переходите.

Еще вот Вам ссылка на другую статью, в которой я показывал работы одного мастера, который создает мелом тоже весьма забавные иллюстрации на асфальте и на стенах домов. А еще ссылка на классный стрит арт. Посмотрите и эту статью.

А вот теперь перейдем ко второй сове.

Вот на этом статью я и закончу! Спасибо всем тем, кто ее дочитал до конца! Поставил там лайк, подписался, знайте, Вы - лапоньки! Всем мир!