Орёл или решка - ерунда! Кролик или заяц - вот в чем вопрос!
Вчера я забирала Вову вечером из садика и много смеялась.
Сначала - с воспитателем, потом дома с мужем.
Итак, воспитатель рассказала, что они играли в игру «Оживи картинку». А-ля крокодил. Надо было показать животное (беззвучно), а смотрящим - угадать.
Вова вышел и стал прыгать. Воспитатель: ты зайчик?
Вова: нет, кролик!
Когда второй раз очередь дошла до Вовы, он вышел и стал прыгать.
Воспитатель: ты кролик?
Вова: нет, зайчик!
Когда третий раз очередь дошла до Вовы, он вышел и... Да, стал прыгать.
Воспитатель: ты зайчик?
Вова: нет, кролик!
Когда очередь в четвертый (и последний 🤣) раз очередь дошла до Вовы, он вышел и... стал прыгать.
Воспитатель: ты кролик?
Вова: НЕТ, Я ЗАЙЧИК!🐰
Мы смеялись с воспитательницей, когда она мне это рассказала, и хохотали дома.
Муж резюмировал, что у Вовы котелок варит.
Для мужа, специалиста по вероятностям и надёжности, эта ситуация имела смысл поглубже, чем для меня.
Мне было круто, что тут Вова поиграл и мозгами тоже. Думаю, состояние неопределенности - неотъемлемое условие нашей жизни.
Но всегда то, что кажется нам случайностью, является лишь частью жизненных закономерностей.
❗️❗️❗️Поэтому так важно развивать эмоциональный интеллект и помнить о 4 главных навыках:
1️⃣способность справляться с разочарованием от срыва планов;
2️⃣гибкость;
3️⃣навыки решения проблем;
4️⃣ эмпатия - способность понимать чувства других людей и вставать на их место.
По поводу частных случайностей и общих закономерностей ещё чуть-чуть.
Вова вчера перед сном рассуждал и шутил (Вовин юмор - это просто песня 🎼).
- Я мальчик, потому что у меня хромосомы XY. У девочек хромосомы ХХ. Гаврюша (наш 🐱) мальчик, у него тоже хромосомы XY. А если были бы ХХ, Гаврюша был бы девочкой, я бы надел ей на шею бантик. И мы бы его звали не Гаврюша, а Финтифлюша.
И хохочет.
И я тоже хохочу. Повышаем определённость! На чуть-чуть.