Найти тему
Aero City деловой центр

Что необходимо для комфортной работы офиса?

Оглавление

Выбор подходящего офиса может стать трудоемким и продолжительным процессом. Но обустройство помещения занимает еще больше времени. Эта задача крайне важна, так как она создает комфортные условия для работы. Аренда офиса в бизнес-центре «Aero City» позволит организовать эффективную работу, так как мы постарались учесть требования для комфорта сотрудников и гостей офисного центра.

Офисное пространство

Условия работы и окружающей обстановки влияют на продуктивность работников. Поэтому рекомендуется зонировать пространство, организовав места для работы и отдыха. В каждом офисе «Аэро Сити» предусмотрены помещения, которые необходимы компании:

  1. ресепшн;
  2. кабинет для переговоров;
  3. кабинет руководителя;
  4. зона отдыха для сотрудников;
  5. рабочее пространство;
  6. серверная;
  7. архив;
  8. подсобное помещение.

Свободная планировка позволяет создать рабочее помещение любого типа. Благодаря такой гибкости можно с легкостью менять открытую планировку на кабинетную.

Комфорт помогает создать подходящую атмосферу для работы коллектива. Для поддержания комфортабельности мы рекомендуем придерживаться следующих шагов:

  • установить современную технику для офиса (компьютеры, телефон, принтеры и т.д.);
  • правильно расставить мебель (кресла, столы, шкафы, стеллажи для документов);
  • осуществить декорирование помещения (оформление стен, объемные конструкции т.д.).

Помещения в «Аэро Сити» отвечают данным требованиям. Прозрачные конструкции с большой площадью остекления создают легкую и светлую атмосферу.

Не менее важна близость парковочных мест. Предусмотренный в бизнес-центре паркинг дает возможность решить вопрос с поиском ближайшей парковки. Для гостей предусмотрена уличная парковка, а для сотрудников – подземный двухуровневый паркинг.

-2

Мебель и техника

Персонал офиса проводит много времени на рабочем месте, поэтому для них важна возможность работать в комфорте. В офисах БЦ «Аэро Сити» можно установить эргономичную офисную мебель, например, столы с регулируемой высотой для работы сидя-стоя. Рекомендуется чередовать положение тела во время рабочего дня. Это позволит снять нагрузку со спины и не приведет к быстрой утомляемости.

IT-инфраструктура офиса в современных условиях приобретает приоритетное значение. Передача больших объемов данных, беспроводные сети, IP-телефония, мультимедийное оборудование все это и другое, является неотъемлемой частью создания нормальных условий для работы в офисе.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы в комментариях – мы с удовольствием ответим Вам!

Посмотреть планировки этажей:
https://aero-city.com/rent/
Оставить заявку:
https://aero-city.com/contacts/