В каких случаях требуется восстановление счетчика Яндекс.Метрики?
- Утерян доступ к аккаунту, на котором был размещен счетчик Яндекс.Метрики;
- Подрядчик (разработчик сайта или seo-специалист), разместивший счетчик Яндекс.Метрики, не дает к нему доступ.
Рекомендуем Вам выбирать ответственных подрядчиков для работы с Вашим сайтом и сохранять доступы к аккаунтам в надежном месте.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЧЕТЧИКА ЯНДЕКС.МЕТРИКИ
Для восстановления доступа к счетчику Яндекс.Метрики нужно иметь доступ к Яндекс.Вебмастеру – на том же аккаунте, на котором нужно восстановить доступ к Метрике. К примеру, для получения счетчика на аккаунт proverka@yandex.ru, необходимо, чтобы на этом аккаунте был установлен и Яндекс.Вебмастер.
Если Яндекс.Вебмастер требуемого сайта имеется на данном аккаунте – переходим к пункту № 9.
Причины, по которым могут не восстановить счетчик Яндекс.Метрики:
- Если в момент выполнения заявки технической поддержкой Яндекс.Метрики сайт будет недоступен или крайне долго загружаться;
- Если Яндекс.Вебмастер будет убран с сайта – по ошибке или третьими лицами до восстановления счетчика;
- Если неправильно выполнены этапы восстановления или имеются ошибки в данных, заполненных при отправке формы в техническую поддержку Яндекс.
Ссылка на оригинал: https://3put.ru/instrukciya-po-vosstanovleniyu-schetchika-yandeks-metriki/