Профессия SММ-менеджера набирает все большую популярность. В эпоху интернета уже не только новости – приобретение товаров и услуг уходит в онлайн, а просмотр любимых сайтов становится ежедневной рутиной. В связи с этим, организации обращают особое внимание на работу с аудиторией и собственным брендом в виртуальном пространстве. Так, маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса: формирования и улучшения имиджа, повышения уровня продаж.
И так какие обязанности у SMM менеджера.
· Составление стратегии для компании в соц.сетях
· Ведение страниц в соц.сетях
· Копирайтинг
· Рерайтинг
· Постинг
· Подбор визуала
· Настройка таргетированной рекламы
· Выстраивание комьюнити бренда или компании
· Составление отчетов и анализа эффективности вашей стратегии.
· Репутационный маркетинг в соц.сетях
· Ситуационный маркетинг.
На первый взгляд кажется сложным и не понятным. Но стоит лишь разобраться и все становится на круги своя.
Составление стратегии для компании - Стратегия обычно делается перед стартом работ, чаще всего включает анализ ЦА, аудит страниц проекта в соцсетях, анализ страниц конкурентов. В стратегии указаны цели и задачи продвижения, рубрики и форматы контента.
Ведение страниц в соц.сетях- Ну здесь я думаю все понятно. Ведение соц.страниц. Обычно Включает в себя.
Копирайтинг- написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Так же возможен вариант Рерайтинга
Рерайтинг- обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который переписывается своими словами с сохранением смысла.
Следующее
Постинг- то есть Публикация написанных текстов в социальных сетях
Подбор визуала - это вид вашего аккаунта, когда кто-то на него переходит. Сюда входит аватарка, иконки вечных сторис и лента.
Настройка таргетированной рекламы- это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой.
Комьюнити- это объединение людей, имеющих общие интересы. Сетевые комьюнити формируются на форумах, в блогах и социальных сетях.
Составление отчетов и анализа эффективности вашей стратегии.- чаще всего используют SWOT-анализ он оценивает внутренние и внешние факторы, а также настоящий и будущий потенциал вашей организации. Давайте рассмотрим каждый элемент исследования.
Репутационный маркетинг- Управление репутацией - это создание положительного имиджа. Имидж можно создавать для компании, отдельной личности или продукта - всего, о чем или о ком можно высказаться хорошо или плохо.
Ситуативный (ситуационный) маркетинг — это реакция бренда на инфоповод для продвижения и реализации нового продукта.
Это лишь малая доля работы. Каждый из этих пунктов скрывает подпункты в которых так же необходимо разобраться.