Найти тему
Mere Anna

Что делает SMM-менеджер?

Профессия SММ-менеджера набирает все большую популярность. В эпоху интернета уже не только новости – приобретение товаров и услуг уходит в онлайн, а просмотр любимых сайтов становится ежедневной рутиной. В связи с этим, организации обращают особое внимание на работу с аудиторией и собственным брендом в виртуальном пространстве.  Так, маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса: формирования и улучшения имиджа, повышения уровня продаж.

И так какие обязанности у SMM менеджера.

· Составление стратегии для компании в соц.сетях

· Ведение страниц в соц.сетях

· Копирайтинг

· Рерайтинг

· Постинг

· Подбор визуала

· Настройка таргетированной рекламы

· Выстраивание комьюнити бренда или компании

· Составление отчетов и анализа эффективности вашей стратегии.

· Репутационный маркетинг в соц.сетях

· Ситуационный маркетинг.

На первый взгляд кажется сложным и не понятным. Но стоит лишь разобраться и все становится на круги своя.

Составление стратегии для компании - Стратегия обычно делается перед стартом работ, чаще всего включает анализ ЦА, аудит страниц проекта в соцсетях, анализ страниц конкурентов. В стратегии указаны цели и задачи продвижения, рубрики и форматы контента.

Ведение страниц в соц.сетях- Ну здесь я думаю все понятно. Ведение соц.страниц. Обычно Включает в себя.

Копирайтинг- написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Так же возможен вариант Рерайтинга

Рерайтинг- обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который переписывается своими словами с сохранением смысла.

Следующее

Постинг- то есть Публикация написанных текстов в социальных сетях

Подбор визуала - это вид вашего аккаунта, когда кто-то на него переходит. Сюда входит аватарка, иконки вечных сторис и лента.

Настройка таргетированной рекламы- это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой.

Комьюнити- это объединение людей, имеющих общие интересы. Сетевые комьюнити формируются на форумах, в блогах и социальных сетях.

Составление отчетов и анализа эффективности вашей стратегии.- чаще всего используют SWOT-анализ он оценивает внутренние и внешние факторы, а также настоящий и будущий потенциал вашей организации. Давайте рассмотрим каждый элемент исследования.

Репутационный маркетинг- Управление репутацией - это создание положительного имиджа. Имидж можно создавать для компании, отдельной личности или продукта - всего, о чем или о ком можно высказаться хорошо или плохо.

Ситуативный (ситуационный) маркетинг — это реакция бренда на инфоповод для продвижения и реализации нового продукта.

Это лишь малая доля работы. Каждый из этих пунктов скрывает подпункты в которых так же необходимо разобраться.