Найти тему
Bonus Miles

Застрявшие в Балаково. День 10 - 78 км. | 2700 км. на велосипеде

🚲 После плотного завтрака в Хвалынске отправились в дорогу. Выезд из города сулил нам очередное испытание с крутыми подъемами. Испытав яркую гамму эмоций от отчаяния до злости, мы преодолели этот непростой участок пути и наконец-то выбрались на трассу. Хвалынск остался позади, но обещал будущие встречи.

🚲 Далее трасса убегала в направлении города Балаково, в который мы планировали заехать с ознакомительной целью, но, как оказалось чуть позже, прибыли в него с совершенно иными намерением.

🚲 Трасса до Балаково - ещё один изумительный участок пути, который стоит проехать не спеша. Сначала дорога бежит через национальный парк, а затем неожиданно ныряет в Поволжское море холмов и долин. Кажется, этому морю нет конца и края. Дорога бежит по застывшим волнам, которые остановились и замерли. Если остановиться и сойти с асфальта, то можно утонуть.

🚲Идиллия закончилась хрустом в колесе и выбитой спицей. Колесо, и без того искривлённое, пошло юзом и начало неприятно биться об опору велосипеда. Мы терпели бедствие в Поволжском море как космический корабль вынужденно приземляющийся на удивительную и до этого неизвестную планету - прекрасное место, чтобы потерпеть крушение.

-2

🚲 До Балаково оставалось 25 км, и мы спешили, чтобы скорей сдать велосипед в ремонт. По дороге нам встречались люди среди, среди которых был дальнобойщик из Краснокамска. Это первый человек из Пермского края, с которым мы встретились на пути.

🚲 Балаково - интересный город с точки зрения расположения. Сначала вы попадаете на его островную часть через Самарскую ГРЭС. Здесь множество образцов дореволюционной архитектуры, а также современная российская застройка. Далее вы следуете в основную часть города, где доминирует советская застройка, а затем в одноэтажную Россию. Местами город похож на Американские пригороды Чикаго, Кливленда или Лос-Анджелеса, особенно в своей одноэтажной части, и если особо не приглядываться к деталям. В городе несколько притоков и затонов от Волги, с которыми кроме асфальтированиях и бетонированиях ничего не происходит. Не хватает Пермского борщевика. Нищета урбанистической мысли здесь бросается в глаза (как, возможно, сказал бы один популярный блогер), либо просто не ставится во главу угла. Мы в ещё одном городе, где есть потенциал, но нет желания, ресурсов или компетенций его раскрывать. Мне хотелось бы сказать, что это дыра, но, к сожалению, это не так. Дыра в наших головах.

-3

🚲 Нашли федеральную сеть магазинов по продаже и ремонту велосипедов. Московский оператор вежливым голосом уверил, что необходимый мне тип ремонта сделают в их филиале в Балаково. В филиале в Балаково мне просто дали визитку Лехи, мастера велосипедов из гаражей, и пожелали удачи. Вот такая бизнес-модель и такой бизнес по русски.

🚲 Мастерская, а точнее гараж Лёхи, находился в гаражном секторе. Лёха, живой и располагающий парень, быстро сделал диагностику, выявил причину и предложил решение. Колесо пошло юзом из-за перегруза и требовалось перераспределение веса на велосипеде и выправка обода. Мы договорились, что заберём велосипеды на следующий день утром. Лёха же обещал работать ночью, чтобы успеть. Большинство вещей мы также оставили у Лёхи, попутно шутя, что завтра обнаружим пустой гараж и удивленных соседей: «Какой Лёха?»

🚲 Заселились в центральную гостиница Балаково в типичном Советском стиле. Прошлись и купили местный Саратовский арбуз и дыню. Между делом познакомились с продавцом, которая когда-то жила в Александровске. Купили местную шаурму, которая по толщине была 1/3 от средних уральских образцов. На Урале за такую шаурму пришлось бы извиняться. Однако Фаруз, который ее лепил, был вежлив, обходителен и старателен, так что не хотелось обижать его и его творение.

🚲 Мы вернулись в гостиницу, поужинали и быстро заснули. На завтра нас ждал путь до Саратова.

Читайте также:

2700 км. на велосипеде без подготовки | День 1 Пермский край.

2700 км. на велосипеде без подготовки | День 2 Пермский край - Удмуртия.

2700 км. на велосипеде | День 3 Счастье не за горами, счастье в Удмуртии.

Путешествие на велосипеде 2700 км. День 4 - 166 км.

Кровь, пот, слёзы и Татарское солнце. День 5 - 105 км.| 2700 км. на велосипеде.

Бросок на Самару. День 6 - 136 км. | 2700 км. на велосипеде.

Самара-городок. День 7 - 37 км. | 2700 км. на велосипеде.

По ту сторону Волги. День 8 - 121 км. | 2700 км. на велосипеде.

Русская мечта от Сызрани до Хвалынска. День 9 - 144 км. | 2700 км. на велосипеде.

Лучшее место для установки палатки | 2700 км. на велосипеде.