Молочная компания Danone намерена избавиться от оставшейся доли в японском производителе пробиотиков Yakult. Транснациональная корпорация была акционером с 2004 года, но не смогла поглотить компанию.
Финансовая дисциплина
Согласно данным транснациональной молочной компании, продажа мотивирована финансовой дисциплиной: компания хочет использовать свой капитал в другом месте и укрепить свой баланс, говорится в пресс-релизе. Однако в долгосрочной перспективе обе компании продолжат совместную работу по продвижению пробиотиков. Существующее коммерческое сотрудничество, такое как совместные предприятия в Индии и Вьетнаме, также будет сохранено.
Новость не совсем неожиданная. Два года назад Danone уже снизила свою долю в Yakult с 21,29% до 6,61%. Молочная компания не смогла полностью поглотить японского производителя и поэтому не видела смысла в большом владении акциями. Более того, у Danone есть конкурентоспособный продукт на рынке - Actimel.
Оба ферментированных напитка содержат молочнокислые бактерии, которые будут способствовать здоровой кишечной флоре и повышению сопротивляемости - утверждение о здоровье, которое Европейский комитет по безопасности пищевых продуктов больше не допускает на упаковке. Yakult был разработан ученым доктором Минору Широта и был выпущен на японский рынок еще в 1935 году. Между тем, он доступен практически по всему миру. Actimel был разработан в Бельгии и появился на рынке в 1994 году. Недавно компания Danone выпустила овощную версию напитка.
Читайте также:
Обзор цен в сентябре: дорожает сахар, дешевеют овощи
Mondelez ожидает нормального роста в 2020 году
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)