Найти в Дзене

Двигатель SKODA-VOLKSWAGEN ★CWVB ★ 1.6л, 90 л.с., бензин - технические характеристики

Производитель: Был разработан инженерами компании Skoda. (с 2015 года собираются в г. Калуга, Россия). Разработан специально для рынка СНГ.

Марка: CWVB ( cемейство EA211), номер двигателя расположен на площадке блока, место стыка с коробкой переключения передач.

ЭБУ: Bosch Motronice ME17.5.26

Тип: Атмосферный, 4-x цилиндровый, 16-ти клапанный, 4-клапана на цилиндр

Материал: Алюминиевая головка блока цилиндров, алюминиевый блок, чугунные гильзы.

Объём двигателя: 1.6 л (1598 см3)

Компоновка: спереди, поперечно.

Система впрыска: инжектор, распределенный впрыск топлива (MPI) (во впускной коллектор)

Система фаз газораспределения: 1 фазовращатель на впускном валу

Система ГРМ: 2 распределительных вала, зубчатый ремень ГРМ (армированный), роликовые коромысла (рокера)

Гидрокомпенсаторы: присутствуют

Цилиндры: диаметр цилиндра: 76.5 мм, ход поршня: 86.9 мм, поршни с наборными кольцами и имеют плоскую поверхность, расстояние между осями цилиндров 82 мм.

Впуск: Впускной коллектор со специальными доработанными камерами для снижения уровня шума и каналами для более эффективного прохода воздуха.

Выпуск: Выпускной кат-коллектор встроен в ГБЦ (для быстрого прогрева катализатора), внутренняя конструкция банки для катализатора с вихревыми липестками (заслонками).

Тип топлива: АИ-95

Степень сжатия: 10.5:1

Максимальная мощность: 90 л.с / 5800 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент: 155 н.м / при 4000 оборотах в минуту

Экологические нормы: ЕВРО 5

Выбросы Co2: 140-150 г/см3

Количество масла в двигателе: 4 литра при замене с фильтром (по верхнюю метку на щупе), 3.3 - 3.6 литра - без замены фильтра.

Моторное масло: Синтетическое Вязкость: 5w-30 (Castrol) c завода, многие льют 5w-40 - летом, а зимой используют менее вязкое масло: 0w-30, 0w-40. Зависит от региона и условий эксплуатации.

Допуски расхода масла: 0.5 л на 1000 км (не стоит ориентироваться на эти заводские данные)

Приблизительный ресурс мотора: 250 000 тыс.км. - 300 000 тыс. км.

Особенности двигателя: Водяная помпа со встроенными 2-мя термостатами и с отдельным ременным приводом. Гильзы в двигателе изготовлены из серого чугуна (с внедрением графита). Раздельное охлаждение головки ГБЦ и блока цилиндров, внедренный кат-коллектор в ГБЦ, для более быстрого прогрева и выхода на рабочую температуру двигателя. Индикация уровня масла отсутствует, необходимо проверять наличие уровня масла по щупу. Как заявляют многие автовладельцы, что дефорсирование мотора на 90 л.с. достигается путем прикрытия дроссельной заслонки на 4000 об/мин (программно), есть большое количество тюнинг-центров, которые занимаются снятием программно этого ограничения.

-2
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.
** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.
*** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям. По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru