Найти тему

Кейс | Лидогенерация для фитнес-клуба

Оглавление

Привлечение клиентов в социальных сетях для фитнес-клуба EVO GYM.

-2

EVO GYM- спортивный комплекс нового поколения, оборудованный в соответствии со всеми стандартами качества и имеющий самое современное оборудование.

Спортивный комплекс только недавно открылся в городе Ставрополь, соответственно бренд не известен на рынке. Общая площадь фитнес-центра составляет 8 400 квадратных метров.

-3
  • Анонсировать в социальных сетях открытие клуба, увеличить узнаваемость бренда
  • Обеспечить стабильный поток новых клиентов
  • Настроить необходимые интеграции для отслеживания заявок с различных каналов трафика
-4
  • Нами были разработаны стратегии рекламных кампаний для анонсирования открытия, а также для привлечения новых клиентов на покупку абонементов в фитнес-центре;
  • В качестве площадки рекламной кампании была выбрана социальная сеть Instagram;
  • Запустили рекламные кампании на генерацию заявок и охват;
-5

Решение для узнаваемости бренда было самым простым — запуск видео-анонса на аудиторию по интересам. Гео настройки — город Ставрополь.

Видео для охватной кампании

На старте мы увидели хорошую стоимость перехода в профиль и решили убить двух зайцев сразу — сделать анонс и увеличить количество подписчиков. Протестировав различные демографические настройки, мы нашли связку, которая давала дешевый переход в профиль. При бюджете в 7000 рублей мы получили 1272 подписчика по цене 5.5 рублей за вступившего. В итоге никому не известный фитнес-центр стал дико популярен в Ставрополе. И рыбку съели, и косточкой не подавились.

И про генерация заявок мы не забыли.

Первоначально мы настроили интеграцию с помощью стороннего сервиса Albato.ru для отправки заявок, полученных из рекламы в amoCRM клиента с необходимой логикой на отслеживание дублей и постановки задач ответственным.

Мы любим четкую статистику, измеряем эффективность в качественных лидах и наш помощник - система сквозной аналитики Roistat.

Roistat - это сервис аналитики, который позволяет отслеживать эффективность всех рекламных каналов. Для точной оценки эффективности рекламных кампаний, а также отслеживания результатов в контексте продаж, нам пришлось интегрировать Roistat клиенту.

Все это позволило как нам, так и клиенту, видеть все заявки, расходы на рекламу и выручку в одном месте. Удобно, не правда ли?

После технических настроек настало время запуска рекламных кампаний.

  • Мы разработали рекламные креативы в формате статических изображений и анимаций. На визуалах и в тексте использовались призывы, побуждающие пользователя совершить целевое действие — оставить заявку.
  • Настроили рекламные показы на различные таргетинги по целевым аудиториям:
  • фитнес
  • спорт
  • йога
  • здоровье и мотивация
  • ретаргетинг по пикселям сайта и профилей

3. На разные аудитории мы запустили креативы, подходящие под критерии целевой аудитории, с целью определить наиболее дешевые качественные заявки для аудиторий с различными интересами.

Статическое объявление с наилучшими результатами
Статическое объявление с наилучшими результатами

Выявить наиболее результативные связки аудитория-объявление нам помогли данные из Roistat и обратная связь от отдела продаж. Эта информация помогла нам разработать объявления, которые нашли высокий отклик у пользователей. Отсеяв связки с неудовлетворительной ценой заявки, мы оставили самые дешевые и масштабировали их.

Наиболее результативное объявление с анимацией

Постоянный контроль рекламных кампаний, анализ с помощью сервиса сквозной аналитики, обратная связь от клиента, а также наш опыт — все это позволило забить отдел продаж клиента заявками. Мы дали рекомендации по их обработке, чтобы увеличить конверсию в продажи.

Ну и конечно же подписчики. Побочным результатом рекламной кампании на получение заявок стал рост подписчиков. Заинтересованная аудитория за счет ярких визуалов переходила с рекламных объявлений в профиль и подписывалась. Таким образом рекламная кампания на получение заявок также принесла подписчиков стоимостью — 19 рублей за подписку.

-7

В результате рекламной кампании средняя стоимость заявки составила 126 рублей, всего целевых заявок 914 штук. С рекламы в Instagram удалось получить 36 продаж и на это ушло всего лишь 115 677 рублей.

Стоимость годового абонемента с учетом роста цены после старта продаж в среднем составляет составляет 32 000 руб.

В итоге, благодаря таргетированной рекламе, клиент получил прибыль с продажи абонементов в размере 1 172 575 рублей.

Итого:

Cтоимость подписчика — 5 рублей
Стоимость заявки — 126 рублей
Вложения — 115 677 рублей
Выручка — 1 172 575 рублей
ROMI — 913%

В настоящее время продолжается работа с клиентом.

P.S. Хотите узнать, как получать заявки по низкой стоимости для вашего бизнеса?

➡ СВЯЗАТЬСЯ