Привлечение клиентов в социальных сетях для фитнес-клуба EVO GYM.
EVO GYM- спортивный комплекс нового поколения, оборудованный в соответствии со всеми стандартами качества и имеющий самое современное оборудование.
Спортивный комплекс только недавно открылся в городе Ставрополь, соответственно бренд не известен на рынке. Общая площадь фитнес-центра составляет 8 400 квадратных метров.
- Анонсировать в социальных сетях открытие клуба, увеличить узнаваемость бренда
- Обеспечить стабильный поток новых клиентов
- Настроить необходимые интеграции для отслеживания заявок с различных каналов трафика
- Нами были разработаны стратегии рекламных кампаний для анонсирования открытия, а также для привлечения новых клиентов на покупку абонементов в фитнес-центре;
- В качестве площадки рекламной кампании была выбрана социальная сеть Instagram;
- Запустили рекламные кампании на генерацию заявок и охват;
Решение для узнаваемости бренда было самым простым — запуск видео-анонса на аудиторию по интересам. Гео настройки — город Ставрополь.
Видео для охватной кампании
На старте мы увидели хорошую стоимость перехода в профиль и решили убить двух зайцев сразу — сделать анонс и увеличить количество подписчиков. Протестировав различные демографические настройки, мы нашли связку, которая давала дешевый переход в профиль. При бюджете в 7000 рублей мы получили 1272 подписчика по цене 5.5 рублей за вступившего. В итоге никому не известный фитнес-центр стал дико популярен в Ставрополе. И рыбку съели, и косточкой не подавились.
И про генерация заявок мы не забыли.
Первоначально мы настроили интеграцию с помощью стороннего сервиса Albato.ru для отправки заявок, полученных из рекламы в amoCRM клиента с необходимой логикой на отслеживание дублей и постановки задач ответственным.
Мы любим четкую статистику, измеряем эффективность в качественных лидах и наш помощник - система сквозной аналитики Roistat.
Roistat - это сервис аналитики, который позволяет отслеживать эффективность всех рекламных каналов. Для точной оценки эффективности рекламных кампаний, а также отслеживания результатов в контексте продаж, нам пришлось интегрировать Roistat клиенту.
Все это позволило как нам, так и клиенту, видеть все заявки, расходы на рекламу и выручку в одном месте. Удобно, не правда ли?
После технических настроек настало время запуска рекламных кампаний.
- Мы разработали рекламные креативы в формате статических изображений и анимаций. На визуалах и в тексте использовались призывы, побуждающие пользователя совершить целевое действие — оставить заявку.
- Настроили рекламные показы на различные таргетинги по целевым аудиториям:
- фитнес
- спорт
- йога
- здоровье и мотивация
- ретаргетинг по пикселям сайта и профилей
3. На разные аудитории мы запустили креативы, подходящие под критерии целевой аудитории, с целью определить наиболее дешевые качественные заявки для аудиторий с различными интересами.
Выявить наиболее результативные связки аудитория-объявление нам помогли данные из Roistat и обратная связь от отдела продаж. Эта информация помогла нам разработать объявления, которые нашли высокий отклик у пользователей. Отсеяв связки с неудовлетворительной ценой заявки, мы оставили самые дешевые и масштабировали их.
Наиболее результативное объявление с анимацией
Постоянный контроль рекламных кампаний, анализ с помощью сервиса сквозной аналитики, обратная связь от клиента, а также наш опыт — все это позволило забить отдел продаж клиента заявками. Мы дали рекомендации по их обработке, чтобы увеличить конверсию в продажи.
Ну и конечно же подписчики. Побочным результатом рекламной кампании на получение заявок стал рост подписчиков. Заинтересованная аудитория за счет ярких визуалов переходила с рекламных объявлений в профиль и подписывалась. Таким образом рекламная кампания на получение заявок также принесла подписчиков стоимостью — 19 рублей за подписку.
В результате рекламной кампании средняя стоимость заявки составила 126 рублей, всего целевых заявок 914 штук. С рекламы в Instagram удалось получить 36 продаж и на это ушло всего лишь 115 677 рублей.
Стоимость годового абонемента с учетом роста цены после старта продаж в среднем составляет составляет 32 000 руб.
В итоге, благодаря таргетированной рекламе, клиент получил прибыль с продажи абонементов в размере 1 172 575 рублей.
Итого:
Cтоимость подписчика — 5 рублей
Стоимость заявки — 126 рублей
Вложения — 115 677 рублей
Выручка — 1 172 575 рублей
ROMI — 913%
В настоящее время продолжается работа с клиентом.