Найти тему

На какую тему можно написать статью?

Творческий кризис, боязнь чистого листа, отсутствие вдохновения, – всем этим распространенным явлениям не место в копирайтинге и контент-маркетинге. Ведь здесь авторы пишут не ради искусства, а для достижения конкретных бизнес-целей.

  • Список. Популярный формат контента, который используют почти все. Его любят читатели, и на подготовку уходит не так много времени. Составляйте списки книг, инструментов, сайтов или любых других материалов, которые будут полезны аудитории.
  • Руководство. Еще один распространенный и эффективный формат. Подготовьте исчерпывающую инструкцию, добавьте изображения, видео или аудио, чтобы получилось как можно нагляднее. Не забудьте призыв к действию.
  • Кейс. Один из самых перспективных форматов для бизнеса — статья или видео о вашем  опыте. Подробно расскажите о проекте, мероприятии или процессе. Подчеркните свою экспертность и выученные уроки.

Если вы хотите узнать больше то я рекомендую вам перейти по этой ссылке https://rusability.ru/content-marketing/temy-dlya-statej-i-postov-65-idej-infografika/ Там много чего полезного и интересного!
Если вы хотите узнать больше то я рекомендую вам перейти по этой ссылке https://rusability.ru/content-marketing/temy-dlya-statej-i-postov-65-idej-infografika/ Там много чего полезного и интересного!