История одной покупки в компании Ситилинк. Эта покупка оставила «неизгладимое» впечатление о самой компании и об ее клиентоориентированности в целом.
Своей историей со мной поделился друг Николай – предприниматель.
Купил он себе на день рождения в компании Ситилинк ноутбук. Все бы ничего, но дома он уже не включался. Вернее, он запускался, но не работал экран, но если его подвигать, то картинка появлялась.
Николай допустил одну ошибку. Он приобрел этот ноутбук не как физическое, а как юридическое лицо, чтоб учесть эту покупку в затратах. У него упрощенная система налогообложения: доходы – расходы.
В чем ошибка?
А в том, что на юрлица не распространяется «Закон о защите прав потребителей» и, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, он не может обменять или вернуть ноутбук, здесь предусмотрен только ремонт. Ну, а в случае невозможности ремонта, ему тогда уже вернут деньги, либо обменяют товар.
По договору ремонт осуществляется в срок до 45 дней.
Николай сдал ноутбук в ремонт на второй день после покупки. Одновременно с этим, он обратился на горячую линию Ситилинка, а также к руководству компании с просьбой «пойти на встречу» и обменять ноутбук, так как он ему очень нужен для работы, объяснял, что у него день рождения.
Он не просил вернуть ему деньги, а просто обменять товар на исправный, либо произвести ремонт в более короткие сроки. Но в ответ был просто вежливо послан по известному направлению.
Для чего я пишу эту статью?
Я хочу заострить внимание на этом вопросе. Многие не знают, что «Закон о защите прав потребителей» действует только в отношении физических лиц. И, пытаясь сэкономить, вы можете получить дополнительные проблемы.
Ну, а компания Ситилинк зарекомендовала себя в этой истории с самой плохой стороны. Если Николаю понадобится закупать какое-либо оборудование для своей фирмы, думаете он обратится к ним? Да никогда, даже если у них цена будет ниже, чем у конкурентов.
Ситилинк крупная компания, они даже не заметят потерю этого клиента. Но из таких мелких ситуаций и складывается репутация компании. И через несколько лет все эти мелочевки могут «накрыть» фирму. Вспомните, какой крупной фирмой был Юлмарт и где он теперь?
Я лично сотрудничаю со многими компаниями, большинство из них, чтоб не потерять меня, как партнера и клиента, всегда идут на уступки и компромиссы, и у нас взаимовыгодные долгосрочные отношения.
Но есть компании, которые работают жестко и не умеют решать проблемы, не идут на уступки, с такими компаниями мы прощаемся, все завершается одной сделкой.
Прошли те времена, когда можно было диктовать свои условия. Конкуренция высока и на данный момент маленькие клиентоориентированные компании с высоким качеством сервиса в будущем смогут потеснить своих крупных конкурентов. И какая-нибудь компания, торгующая электроникой с одним маленьким офисом, через лет 5 «сожрет» Ситилинк.
Да и отзывы физических лиц, совсем не лестные о Ситилинке.
С Уважением, Алексей Устинов. Присылайте свои истории в комментариях, обязательно опубликуем, если они заинтересуют.
Обязательно подпишитесь, впереди много интересного и не забывайте про лайки, если статья понравилась!
Читайте также на моем канале:
- Люди больше не нужны! Выборы, налоги, бизнес, транспорт, банки - все по новому!
- Тяжелая жизнь бухгалтера в Москве
- Вся правда о Налогах! Россия, США и Европа