Найти в Дзене
Авто Ремонт

Меняем колодки правильно! Рассказываю свои правила замены, о которых большинство забывает!

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Конечно, многие сейчас напишут о том, что правила и алгоритм замены тормозных колодок уже давно прописан, что там вообще можно сделать не так? Прочел, повторил, вот и все. Однако большинство просто напросто игнорируют полезные советы и рекомендации из руководств по ремонту и эксплуатации. К сожалению, данная невнимательность может нанести ощутимый вред вашему авто.

Сегодня я вам расскажу о том, какие правила соблюдаю я для того, чтобы колодки не подвели в самый не нужный момент.

Правило первое. Прежде чем приступить к непосредственной замене колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к максимальному уровню, то необходимо откачать немного с помощью шприца.

Делается это с одной целью. Дело в том, что при замене мы будем вдавливать поршень. Данная процедура поднимает уровень тормозной жидкости, которая в свою очередь может вылиться наружу, при максимальном уровне.

Правило второе. Вдавливание поршней цилиндра. Это является одним из ключевых моментов. Данная процедура поможет нам легче снять суппорт, а затем установить новые колодки. К сожалению, многие пренебрегают данным действием. Из-за этого они испытывают трудности со снятием суппорта, а те, кому удалось его снять, не способны установить новые колодки.

-2

Нужно утопить поршень до конца, тогда при установке нового комплекта суппорт без особых проблем сядет на тормозной диск.

Правило третье. Очистка суппорта и прижимных пластин. За время эксплуатации они могут покрыться ржавчиной или налетом, который необходимо удалить перед установкой нового комплекта. Если этим пренебречь, то колодки сядут не ровно. Это, в свою очередь, может вызвать скрип и скрежет.

-3

Обязательно возьмите щетку по металлу и пройдитесь по поверхности металлических частей. Это предотвратит преждевременный износ.

Правило четвертое. Проверка пыльников и смазки. Казалось бы, мелочи. Именно поэтому многие и забывают об этих "незначительных" процедурах. Однако именно смазка отвечает за плавную и четкую работу суппорта во время торможения. Недостаточное количество смазки может привезти даже к подклиниваю и быстрому износу, соответственно.

-4

Также стоит обратить свое внимание на пыльники. К счастью, стоят они не так дорого, но играют важную роль. Замена не помешает.

Правило пятое. И наконец, заключительная часть. Перед поездкой обязательно выжмите пару раз педаль тормоза. Это необходимо для "примерки". Во время данной процедуры поршни тормозных цилиндров принимают свое рабочее положение, максимально близкое к колодкам.

Если первые испытания провести на ходу, то ваш тормозной путь значительно увеличится, так как с первого раза поршни просто не достанут до колодок.

А вы соблюдаете данные правила? Обязательно напишите об этом в комментариях, подписывайтесь и ставьте большой палец вверх!