Найти тему

Как проверять контрагентов

Мы, в «Априори.Аудиторские услуги» проверяем контрагентов по роду своей работы, используем как правило сервис «За честный бизнес», расширенный доступ.

Что мы обычно там смотрим и проверяем:

1. Аффилированные фирмы с директором и учредителями, смотрим все взаимосвязи. Иногда возникают очень интересные пересечения и связи)

2. Смотрим какие еще компании зарегистрированы по данному адресу. Они могут быть на других учредителях, но де факто быть аффилированной.

3. Смотрим все судебные решения по данной компании и аффилированным компаниям (например, иногда становится понятно, что компания не очень охотно платит своим подрядчикам и часто дела идут в суд, и это нужно учитывать при заключении договора)

4. Смотрим финансовую отчетность, чтобы понять насколько устойчива компания и степень ее закредитованности, ликвидности и тд. Смотрим выручку, динамику выручки, чистую прибыль, активы и тд

5. Смотрим налоговую нагрузку.

6. Смотрим среднесписочную численность в компании.

7. Наличие фактического офиса, сайта, городского телефона. Да, мы уже 21 веке, но это еще пока важно).

8. Читаем отзывы о компании)))) Если компания реальная, то отзывы, как правило есть.

Скворцов Владимир, 16 лет дарит клиентам спокойствие в «Априори.Аудиторские услуги».