Найти тему
Мамины булочки

Для мам и бабушек. Развиваем творческое мышление у детей с помощью сказки.

Оглавление

Моему ребёнку очень нравится слушать сказки на ночь. Без них он не засыпает. Все сказки, которые мне известны, я ему рассказала, любимые периодически пересказываю.

Но больше всего младшему нравится самому придумывать сказки!

Саша задаёт тему, я начинаю рассказывать историю, сын дополняет, я продолжаю. Получается интересно, каждый раз по- новому и увлекательно.
И так у меня никогда не возникает дефицита с персонажами и событиями.

"Мам, ты гений!"

Услышала я от своего 2,5 летнего сына😁 во время рассказа очередной истории. Дело было так:

- Мам, расскажи про Зелёного Робота.

-В одном зелёном лесу, жил был Зелёный Робот, он отвечал за сохранность леса, за чистотой и порядком.

-Мам, про Чёрного Робота!

- Чёрный Робот- строитель дорог, ему дали задание проложить дорогу через зелёный лес, где жил Зелёный Робот, чтобы люди могли гулять по красивым заповедным местам.

- Потом пришёл Монстр!👹

-Монстр решил сломать Черного Робота, чтобы помешать строительству дороги и завладеть зелёным лесом. Он сделал ловушку, в которую попал Чёрный Робот. Но Зелёный Робот нашёл Черного и спас его!

- А Монстр?

- А монмстра поймал Синий Робот-полицейский.

Все роботы подружились и стали все вместе жить в робото-городе.

На этом мне бы хотелось завершить сказку, и спеть колыбельную, но ребёнок требует продолжения. Тут я соединила сказку и колыбельную...

- Как- то раз в робото- город приехали Роботы- артисты и давали концерты, на который пришли все Роботы...

Дальше песенки, в концеконцерта- колыбельная. Программа максимум выполнена. Ребёнок удовлетворён.

Так каждый день мы придумываем новых героев и новые истории, где добро обязательно побеждает зло. И если герой попадает в опасность, мы его спасаем и учимся на его ошибках и сами такого не повторяем.

А вы знали, что сказкотерапией можно решать бытовые проблемы, налаживать взаимоотношения и справляться со страхами и другими трудностями?