Любое дело требует умения и мастерства. Этому надо учиться, развиваться. Любая работа с людьми снимает некоторые рамки в поведении.
К вам на улице может подойти человек и предложить книгу, сковородку. Или представители Орифлейма. Я могу вам рассказать про компании, в которых я была и про презентации, на которые меня тащит мама.
Уже не тащит, потому что корона, я живу далеко от неё, мне неудобно добираться. Мне лень просто. Теперь мама ходит туда с соседкой. Обе на пенсии, пусть развлекаются.
Есть у нас такая компания ОСЕ. Там учат продавать, но политика фирмы такая, что слово ПРОДАЖА не употребляется. Есть куча синонимов, их и употребляют.
Меня это напрягало, когда я там месяц бегала, и ничего не изменилось до сих пор, когда там пробовал заработать сын и его девочка.
Основное требование – презентабельный внешний вид. Это очень важно и это первое, на что обращают внимание, когда вы входите в кабинет или просто подходите к человеку. Белый верх, тёмный низ, классический образ делового человека.
Громко и уверенно здороваетесь, чем привлекаете внимание к себе. А дальше надо знать товар, его свойства и характеристики. Можно приплести несколько историй об интересном использовании.
Например, сковородкой забивали гвозди и ничего с ней не случилось. Фантазия тут безгранична, но в рамках адекватности.
Этими историями вы притягиваете внимание к себе и удерживаете клиентов. И тут надо выбрать жертву.
Предлагаете несколько вещей людям, даёте им это в руки потрогать, понять, что вещь уже у них в руках, она их. Начинаете играть с жертвой.
Держите товар в руке, крутите, вертите перед глазами, протягиваете, не даёте. Только не переиграйте, жертва сорвётся и продаж тут может не быть вообще.
Вот жертва получила заветную вещь в руки и радуется и хочет её, даже если она в душе не знала, что такое набор блёсен и в какое место вешаются эти блистючки.
А тут эту красоту забирают. Вот сейчас происходит интересное движение, можете даже поэксперементировать на ком-нибудь. Дайте человеку в руки вещь и сразу заберите. Он за ней тянется. У кого есть маленькие дети, те знают это.
Сейчас надо задрать сумашедшую цену и сказать почему именно сегодня и сейчас она меньше. Причина любая. Акция, скидка, понравился коллектив, последний товар и больше такого не будет. Если все условия соблюдены, то несколько сделок будет.
Есть тут несколько строгих правил. Не лезть на территорию другого офиса. За каждым закреплена определённая территория. Фиксированная цена. В любой момент могут приехать и проконтролировать.
Никогда и не при каких условиях директор не отмечает праздник со спиртным с подчинёнными. При несоблюдении этих правил офис могут закрыть или поставить другого человека.
Если вам нравится общаться, есть силы и выносливость бегать по городу с сумками, не боитесь общения с милицией, то можете себя попробовать в этом деле.