В Schneider Electric удовлетворенность клиентов является нашим главным приоритетом! О том, какие улучшения нам удалось реализовать за 3 квартал 2020 на основе вашей обратной связи, вы узнаете в Информационном бюллетене для партнеров Schneider Electric по вопросам клиентского опыта:
- Новости каналов продаж и продуктового предложения, истории реализованных проектов
- Новые возможности повышения ваших компетенций
- Улучшения в сервисах поддержки клиентов, цифровых инструментах, логистического обслуживания
... и многое другое ждет Вас в этом выпуске!😉
Ссылка на бюллетень:
https://schneider-electric.box.com/s/6vcmvphzxov6uqwmqtvr3ohmkl36hrg1
P.S.: Оставляйте свой отзыв о бюллетене – и мы будем подбирать еще более интересные новости для вас!