На днях в Екатеринбурге по запросу Интерпола задержан бразилец Эдуардо Ришард Серкези Фаузи. Бразилец на родине сжёг местную киностудию, снимавшую фильм про Иисуса-гея. Эдуардо был возмущён всем этим и с соратниками в Рождество пришёл к студии, снявшей фильм, и бросил в окно коктейль Молотова. Никто при этом не пострадал (интересно, что Эдуардо Ришард пользуется большим уважением в следственном изоляторе Екатеринбурга)
Голубые ели и снимали
Что тут скажешь? Всё это, увы, естественно, и приводят к этому двойные стандарты в подходах государственных органов. Вот если бы эта бразильская студия сняла фильм с эротическими сценами на фоне Стены Плача, то очевидно, что тогда последовало бы возбуждение уголовного дела, прошли бы аресты и студию жечь бы не пришлось. Ну а если бы в этой студии сняли точно такой же фильм о Пророке, то убегать в Россию пришлось бы не тем, кто сжёг, а тем, кто почему-то не сгорел.
Бразильский эксцесс, конечно, показателен и закономерен: когда в самой большой католической стране мира случается подобное безобразие, неудивительно, что нашёлся человек, решившийся на то, чтобы сжечь святотатцев; это логично. Но ещё интереснее вопрос: а почему Эдуардо бежал в Россию, а не во Францию и не в Италию? Такой же вопрос можно задать и по поводу того, почему 600 тысяч парижан, протестовавших против закона, разрешающего так называемым нетрадиционно ориентированным семьям усыновлять детей, шли по улицам французской столицы с портретами Президента Путина? Почему в Италии патриоты и сторонники Сильвио Берлускони и движения «Форсе Италия» и «Лига Севера» вешают портреты лидера России на рекламных щитах?
Тест на русскость
Ответ на все эти вопросы, конечно же, есть: несмотря на либеральную пропаганду, несмотря на разложение, люди в Европе всё равно тянутся к традиционным христианским ценностям, к тем ценностям, благодаря которым из мира исчезли работорговля и гладиаторские бои. И именно Россия ассоциируется с традиционностью и у европейцев, и у американцев. Несмотря на то что у нас был октябрьский переворот, ленинско-троцкистский геноцид русского народа, Первая мировая, а потом Гражданская и Вторая мировая войны, катастрофа 91-го года, мы всё равно остались традиционным обществом. Семьи у нас состоят из мамы, папы и детей, плохим и ненормальным у нас считаются разврат, измена, порнография и изъятие детей из семьи. Население Содома и Гоморры, уничтоженное гневом Божьим, для русских людей есть население ненормальное.
Традиционные ценности, которые периодически озвучивает наш Президент, для большинства европейцев, американцев и латиноамериканцев очень дороги и важны. И они продолжают надеяться на нас, как когда-то надеялись на нас сербы, греки, болгары, молдаване, грузины, евреи и армяне. Ну, не хотят французские и итальянские матери, чтобы их детей отнимали и передавали так называемым нетрадиционным родителям либо в семьи мигрантов, где один папа и четыре мамы.
Что же всё это значит для нас, для русских, для России? Нам надо чётко понимать следующее: традиционные этносы побеждают, плодятся и замещают собой цивилизации, утратившие свои доминанты, религиозность и традиционность. Так было с Римом, Египтом, Вавилоном и Византией. Секуляризация общества — это признак его угасания. Мы всё это наблюдаем в мире прямо сейчас.
Здесь очень важно подчеркнуть, что от процесса возвращения к традиции, как и от технологической революции, отставать опасно, поскольку религиозно активные народы доминируют и замещают секулярные.
Здесь очень важно для нас знать нашу историю, понимать её и делать из неё выводы: так, количество русских людей в эпоху Государя Императора Николая Александровича выросло на 62 миллиона человек за 20 лет, со 120 миллионов до 182. Религиозность и резкое улучшение социальной жизни дали подобный результат. При этом надо чётко осознавать, что только эти два фактора вместе дают взрыв рождаемости у зрелых суперэтносов. А теперь мы видим, как светские Россия, Франция, Италия, Германия и Англия вымирают. Точно так же, как и процветающая Швейцария.
Но всё равно европейские страны смотрят в нашу сторону с надеждой, и именно потому, что православная вера, даже после 100 лет гонений, возложила на Россию свою печать, благодаря которой остатки русского народа и в безверии сохранили традиционность. Именно поэтому к нам тянутся вымирающие сыны и дочери post-христианской Европы. И этого процесса до смерти боится международная финансовая элита.
Важно отметить, что существующие объективные законы этнологических процессов, о которых писали Н.Я.Данилевский, А.Тойнби, Л.А.Тихомиров и Л.Н.Гумилёв, говорят нам о том, что если народ сформировался на основе данной религиозной доминанты, то и жить он может, только находясь в ней. И все его кризисы связаны с отходом от неё, а возрождение — с возвращением к ней. Именно святой Сергий Радонежский стал столпом возрождения Руси после её гибели из-за княжеской гордыни, выразившейся в сотнях кровавых усобиц, закончившихся тяжким иноземным игом. И именно святой патриарх Гермоген явился духовной основой возрождения нашего государства после эпохи Смутного времени, в которую нас ввергла семибоярщина. И даже в тяжёлую годину 41-го года советская власть обратилась к Православной Церкви, к русской истории, к образу Александра Невского для того, чтобы поднять на борьбу, на первый взгляд, атеистический советский народ.
Возрождение Третьего Рима
Если мы хотим возродиться, а не заместиться, если не хотим стать этническим субстратом, то мы должны вернуть в нашу жизнь то, что у нас вместе с нашей национальной государственностью украли в феврале и октябре 1917 года, и то, что не дают возродить сейчас: нашу национальную культуру, экономику и прежде всего доминанту существования нашего народа — православную веру. Если мы вернём всё это, то тогда получим и экономический рост, и взрыв рождаемости, и новый сверхмощный пассионарный взрыв, который породит таких людей, как Ермак Тимофеевич, генерал Ермолов или герой болгарской кампании Скобелев. Всё это, конечно, будет ужасно для международного истеблишмента, Запада и многих наших кровожадных соседей, но для нас это будет спасением.
Ну а если мы хотим вымирать, то тогда — вперёд, в нетрадиционное содомитское будущее, с его трансвеститскими идеалами, голубой лирикой и радужными разводами ядовитого лесбийского океана. А если мы всё-таки не хотим уступить своё место исламской культуре, то нам нужен новый русский пассионарный взрыв, а для этого необходимо вновь погрузиться в традиционные ценности, в семью с мамой и папой, в искусства с реалистическим профессиональным театром, а не с голыми пионерками, летающими на помеле, в живопись Шишкина, Саврасова, а не творца культа личности Шагала, а главное — в христианские идеалы добра, любви, взаимопомощи и бескорыстности. В этом случае третье возрождение русского царства будет неизбежно, вновь восстанет Третий Рим, и наша цивилизация снова будет иметь свой путь, свой нравственный образ и истории, и настоящего, и будущего.
всего вышесказанного следует, что сдавать Эдуардо Ришарда бразильским властям нельзя, так же как нельзя сдавать Армению, и дело тут не в бразильском герое и не в армянских мучениках, а в нас самих. Предателей вообще не любят, а давая прибежище Эдуардо Серкези и спасая несчастную Армению (которая, к сожалению, находится под американской пятой) от третьей резни, мы фактически возвращаемся из исторического небытия, из состояния манкуртов, не помнящих родства, мы становимся наследниками героев Измаила, Шипки, Валерика, Сталинграда и штурма Берлина, мы вспоминаем, что мы не советский народ и не россияне, а потомки князя Владимира, Александра Невского, князя Суворова, генералов Гурко и Рокоссовского! И доказываем, что мы точно не внуки Павлика Морозова.