Ремарка: читерить – значит вредить другим людям, читерить – это плохо.
Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре: литературе, кино и компьютерных играх.
В прошлой статье с мемами по Among Us я утвердил, что сделаю статью о минусах игры. Одним из них являются читеры. Понимая, что ни одна проблема не возникает на пустом месте, особенно в геймдеве, я начал искать информацию по этому вопросу.
И нашел.
Изначально я задавался вопросом: «Почему в игре есть читеры?», но в какой-то момент понял, что нужно его переформулировать.
И так…
Почему InnerSloth не борется с читерами?
Игроков, желающих получить даже не преимущество, а именно кайф от собственного превосходства, слишком много в Among Us. Они бегают с бешеной скоростью, моментально убивают экипаж, знают, кто предатель или навечно становятся им, меняют ники и творят еще массу неприятных вещей. И виноваты в этом не разработчики читов, а гейм-девелоперы InnerSloth.
Они говорят, что изначально создавали маленький проект для аудитории 100-200 человек в сутки. Они совершенно не ожидали, что в нее ломанутся орды людей. Им даже пришлось в срочном порядке менять сервера на более мощные.
Ввиду этого, гейммейкеры совершенно не подразумевали никаких методов противодействия нечестной игре.
Лид-программист Forest Willard в интервью Kotaku так оценивает эту ситуацию:
Мы уже спешим создать систему учетных записей, чтобы на ее основе построить более совершенные системы модерации и отчетности. Так же у нас есть серверная поддержка, что помогает качественнее обнаруживать и блокировать читеров. Как бороться с ними на стороне клиента – мы тоже исследуем. Я тщательно подбираю правильных людей на рабочие места, т.е. нападаю на эту проблему с разных сторон, и надеюсь, что во многом, положение улучшиться.
Незадолго до того, как в Among Us хлынули игроки, InnerSloth начали делать сиквел. Однако, ввиду последних событий, решили переключиться на доработку первой части. Код и движок, как сообщают они сами, не очень, поэтому, придется совершить чуть ли не подвиг, чтобы решить проблему читеров и устранить баги.
Что ж
Собирая информацию от разработчиков, я пришел к выводу, что пока они не создадут в игре условия противодействия читерам, они не уйдут. Ждать нам еще год минимум.
Читеры в компьютерных играх во все времена были проблемой для честных игроков. Хоть на консолях и мобильных устройствах их процент стремится к нулю (там скорее абузеры), то на ПК они чувствуют себя предельно вольготно.
Повлиять на эту проблему могут лишь разработчики. И когда они собирают фидбек, когда опрашивают вас, пользователи, не поскупитесь ответить на их вопросы. Это действительно помогает улучшить вашу любимую игру.
Если хотите знать больше о культуре Among Us, для вас я написал эти статьи:
Спасибо вам, читатели, кто поддерживает меня: ставит лайки, подписывается и комментирует статьи. Вы лучшие!