Найти тему

Стихи о дружбе из книги Владимира Бунеева а заодно и рассказ о полезной функции дзена.

173 прочитали

Только вчера я опубликовал рассказ из цикла "Житейские истории" о дружбе, а сегодня решил сделать небольшую подборку четверостиший на эту тему. И зодно поделиться с вами полезной информацией.

Только вчера я опубликовал рассказ из цикла "Житейские истории" о дружбе, а сегодня решил сделать небольшую подборку четверостиший на эту тему. И зодно  поделиться с вами полезной информацией.

Очень хорошая функция, оказывается, есть у дзена, про которую я раньше не знал - возможность опубликовать свою статью в нужный тебе день и в нужное время. Для этого надо всего лишь, при опубликовании, в настройках нажать на "опубликовать позже", и задать время и дату публикации. А так как в выходные дни я в городе практически никогда не бываю, а в тех местах, где провожу свой уикенд, или вообще нет интернета, или он такой медленный, что никакого терпения не хватит с ним работать, для меня это просто замечательная функция. Вот и сейчас, читая этот материал, как и вчерашний, вы и не подозреваете, что написан он был намного раньше и просто ждал своей очереди на публикацию.

А теперь #стихи! Если некоторые из них покажутся вам не совсем в тему, то... а перечитайте их ещё раз!

Дружба – подарок судьбы,
Люди дружат между собой,
Но лучший вид дружбы,
Это #дружба с собственной головой.

Цели в жизни ставлю реальные,
И в дружбе мечтаю об одном:
Друзья мне не нужны идеальные,
Но в нужный час чтоб не были г@вном.

Одиночество – это когда нет друзей,
Это в душе плохая погода,
Это когда на телефоне ста рублей
Хватает тебе на полгода.

Я тебе так скажу, без обмана,
Пусть последним я буду гадом:
Не тот #друг, что тащит из ресторана,
А тот, что ползёт с тобой рядом.

Мне не нужен идеал,
Я привередливым не буду.
Главное, чтобы человек меня понимал...
И при этом ещё и мыл посуду.

Улыбайся, даже когда падаешь,
Улыбкой #жизнь себе продлишь,
Друзей своих порадуешь,
И врагов позлишь.

Попахивает женским мазохизмом -
Встать между мужчиной и его друзьями поползновение.
Друзей нельзя заменить онанизмом,
А женщину можно. В одно мгновение.

Союзника нет, не жалей,
Не разочаровываться чтоб,
Нет противника страшней,
Чем союзник – долбо... боб.

Ищу, как в каком-то угаре,
На поиски время не жаль.
Бог создал каждой твари по паре,
Где же ты, моя тварь?

Если в жизни твоей
Ничего не меняет моё отсутствие,
Значит уже значения в ней
Не имеет моё присутствие.

Рыночные законы, друзья,
Обязательно надо знать:
Друга купить нельзя,
Но можно его продать.

Все стихи, опубликованные сегодня, взяты мной из самой первой книги Владимира Бунеева под названием "Философические стихи". Таких книг сейчас уже восемь и девятая готовится к выпуску.

А у вас есть #друзья?

А вот вам и ссылка на статью с житейской историей про дружбу, читайте.

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!