С самого детства мне нравятся автомобили Lotus. Они цепляют меня своей внешность, которая казалось бы мало чем выделяется, но так уж получилось и ничего с этим поделать не могу.
Этот автомобиль, совместная разработка двух компаний, Opel и Lotus. Который выпускали с 1990 по 1992 год.
В 90-х любили делать заряженные седаны из обычных автомобилей.
Компания Lotus хотела сделать Opel немного популярнее.
Прошло много времени пока разрабатывали Opel Lotus Omega, около 5-и лет. Было много недопониманий между компаниями, например, где будут строить завод для производства. Очень долго не могли решить, какой именно автомобиль возьмут для создания улучшенной версии. Предложения с дизайнами отзывали несколько раз.
Но в итоге всë было решено и все разногласия улажены. За основу взяли серийный автомобиль Opel Omega.
Был создан автомобиль, который совмещал в себе скорость спорткара и комфорт обычного седана.
Omega получил двигатель C36GET от Lotus на 3,6 литра с внушительными 377 л.с. с двумя турбинами Garrett T25, это позволяло разгонятся до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
Была установлена 6-и ступенчатая механика от Chevrolet Corvette ZR1.
В этом автомобиле всë было сбалансировано. Инженеры создали улучшенное шасси. Устанавливалась четырëхпоршневая тормозная система.
Специально для этого автомобиль, компанией Goodyear, были разработаны специальные покрышки для лучшей управляемости на мокром покрытии.
Салон автомобиля был отделан замшей, кожей и настоящим деревом.
Спереди устанавливались спортивные сидения Recaro с боковой поддержкой.
Но в автомобиле не было бортового компьютера, из-за дороговизны установки.
Opel Lotus Omega выделяется своим внешним видом. Агрессивный обвес, воздухозаборники на переднем бампере, расширенные колëсные арки и красивый задний спойлер. Но в глаза сразу бросаются обычные опелевские фары, которые с одной стороны, как мне кажется выглядят дëшего, а с другой подходят к внешнему виду авто.
Если не обращать внимание на многочисленные шильдики Lotus, то можно принять этот автомобиль за безумно затюнингованный Opel Omega.
Все у кого была возможность проехаться на Opel Lotus Omega, говорят, что это один из немногих автомобилей, сидя за рулëм которого, ты ощущаешь всю его мощь.
Создатели немного увлеклись и сделали Omega слишком быстрым, что для управления им требовались особеннын навыки вождения.
И чтобы ездить на этом автомобиле, стали требовать спортивную лицензию.
Из-за этого пресса и политики начали плохо высказываться о нëм, но это сыграло на руку. Автомобиль получил культовый статус и известность.
Есть один интересный факт. Всего было выпущено 950 экземпляров Opel Lotus Omega из задуманных 1100. И все они окрашивались в один и тот же цвет - тëмно-зелëный Green Imperial.
Очень жалко, что с каждым годом таких автомобилей становится всë меньше, особенно из ограниченных серий, как эта. Ведь эти автомобили дарят людям незабываемые эмоции.
Так же читайте: Lincoln Continental V красота и стиль прошлого
Пишите в комментариях о каких автомобилях ещë написать. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Впереди ещë много интересного.