Найти в Дзене
АвтоТачка

Opel Lotus Omega заряженный седан из 90-х

Opel Lotus Omega
Opel Lotus Omega

С самого детства мне нравятся автомобили Lotus. Они цепляют меня своей внешность, которая казалось бы мало чем выделяется, но так уж получилось и ничего с этим поделать не могу. 

Этот автомобиль, совместная разработка двух компаний, Opel и Lotus. Который выпускали с 1990 по 1992 год.

-2
-3

В 90-х любили делать заряженные седаны из обычных автомобилей. 

Компания Lotus хотела сделать Opel немного популярнее. 

Прошло много времени пока разрабатывали Opel Lotus Omega, около 5-и лет. Было много недопониманий между компаниями, например, где будут строить завод для производства. Очень долго не могли решить, какой именно автомобиль возьмут для создания улучшенной версии. Предложения с дизайнами отзывали несколько раз.

Но в итоге всë было решено и все разногласия улажены. За основу взяли серийный автомобиль Opel Omega.

Opel Omega
Opel Omega

Был создан автомобиль, который совмещал в себе скорость спорткара и комфорт обычного седана. 

Omega получил двигатель C36GET от Lotus на 3,6 литра с внушительными 377 л.с. с двумя турбинами Garrett T25, это позволяло разгонятся до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

Была установлена 6-и ступенчатая механика от Chevrolet Corvette ZR1. 

двигатель C36GET
двигатель C36GET
-6

В этом автомобиле всë было сбалансировано. Инженеры создали улучшенное шасси. Устанавливалась четырëхпоршневая тормозная система. 

Специально для этого автомобиль, компанией Goodyear, были разработаны специальные покрышки для лучшей управляемости на мокром покрытии. 

-7
-8

Салон автомобиля был отделан замшей, кожей и настоящим деревом.

Спереди устанавливались спортивные сидения Recaro с боковой поддержкой. 

Но в автомобиле не было бортового компьютера, из-за дороговизны установки. 

-9
-10

Opel Lotus Omega выделяется своим внешним видом. Агрессивный обвес, воздухозаборники на переднем бампере, расширенные колëсные арки и красивый задний спойлер. Но в глаза сразу бросаются обычные опелевские фары, которые с одной стороны, как мне кажется выглядят дëшего, а с другой подходят к внешнему виду авто. 

-11

Если не обращать внимание на многочисленные шильдики Lotus, то можно принять этот автомобиль за безумно затюнингованный Opel Omega. 

-12

Все у кого была возможность проехаться на Opel Lotus Omega, говорят, что это один из немногих автомобилей, сидя за рулëм которого, ты ощущаешь всю его мощь. 

-13
-14
-15

Создатели немного увлеклись и сделали Omega слишком быстрым, что для управления им требовались особеннын навыки вождения. 

И чтобы ездить на этом автомобиле, стали требовать спортивную лицензию. 

Из-за этого пресса и политики начали плохо высказываться о нëм, но это сыграло на руку. Автомобиль получил культовый статус и известность. 

-16

Есть один интересный факт. Всего было выпущено 950 экземпляров Opel Lotus Omega из задуманных 1100. И все они окрашивались в один и тот же цвет - тëмно-зелëный Green Imperial. 

-17

Очень жалко, что с каждым годом таких автомобилей становится всë меньше, особенно из ограниченных серий, как эта. Ведь эти автомобили дарят людям незабываемые эмоции. 

Так же читайте: Lincoln Continental V красота и стиль прошлого
Пишите в комментариях о каких автомобилях ещë написать. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Впереди ещë много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются