Найти в Дзене

Как Привлечь Покупателей через Сторителлинг. 3 Совета.

Оглавление

Сторителлинг является одним из лучших способов выделиться на фоне конкурентов. Все дело в том, что человеческий мозг плохо воспринимает сухие факты и цифры, и хорошо запоминает истории.

Социальные сети дали всем компаниям возможность рассказть миру свою историю, но лишь единицы делают это правильно.

В этой статье я дам 3 совета, как правильно выстроить свой контент, чтобы запомниться людям, и они сами начали пересказывать Вашу историю.

1. У истории должны быть начало, середина и конец

Звучит элементарно, но почти никто не прорабатывает все три аспекта.

История должна быть такая, чтобы клиенты могли ассоциировать себя с вами, и видели в вас решение своей проблемы. Рассмотрим пример - стоматологическая клиника Олега.

1. У Олега были очень некрасивые зубы, из-за чего он был очень неуверенным.

2. Когда Олег освоил шведскую технику выравнивания зубов, он сделал себе самую красивую улыбку. Это сделала его супер уверенным и привлекательным.

3. Теперь Олег помогает всем решить проблему с некрасивыми зубами.

Несмотря на то, что я рассказал эту историю простыми предложениями, а не в форме красивого контента, я уверен, эту историю вы запомните.

трансформация Олега будет внушать веру в его пациентов
трансформация Олега будет внушать веру в его пациентов

2. Проработать ОТИ - Основную Тематику Истории своего аккаунта

Этот момент касается Ваших публикаций. У Вашей страницы (в любой социальной сети) должна быть основная тематика, которая будет подчеркивать главную "фишку" Вашей компании.

80% публикаций должны напоминать Вашим клиентам о Вашей основной истории. В случае с клиникой Олега, 80% публикаций будут показывать "трансформации" улыбок людей, напоминая об истории Олега. Остальные 20% будут напоминать о всех остальных услугах клиники.

Другие публикации тоже важны, чтобы не стать скучными
Другие публикации тоже важны, чтобы не стать скучными

3. В истории должны быть персонажи

Вы не можете представить хороший фильм без интересных персонажей, которые взаимодействуют с главным героем, без тех, которые устроили неприятности, и тех, кто помог с ними справиться.

Так и с Вашей историей. Какая проблема была у Вас (которая есть у Ваших клиентов)? Как вы искали решение? Кто Вам в этом помог или помешал?

Вернемся к Олегу. На последнем звонке, девушка, которая ему нравилась, сказала что не будет с ним танцевать, потому что у него кривые зубы. Это разбило сердце Олегу.

Поступив в Самарский Медицинский Университет, наш герой познакомился с 78-летним профессором Александровым, который учился в Швеции. У профессроа была улыбка как в рекламе Colgate.

Профессор (человек-зуб) и Олег познают истину
Профессор (человек-зуб) и Олег познают истину

Дальше все по тому же принципу. Персонажи насыщают историю и делают ее запоминающейся.

Если Вам нужна помощь с построением контента вокруг Вашей истории, пишите мне в ЛС или в комментариях.