Найти тему

Когда выгоднее всего покупать уличную мебель?

Коллекция Солидо бренда "Вишневый СадЪ"
Коллекция Солидо бренда "Вишневый СадЪ"

Принято думать, что садовая мебель - товар сезонный, так как на большей части территории нашей страны зима весьма сурова, период уличных «посиделок» приходится, в основном, с мая по сентябрь. Южным регионам повезло больше, но и там в середине зимы не всегда возникнет желание накрыть на стол или почитать книжку под открытым небом. К тому же, мебель низкого и среднего ценового диапазона не рассчитана на эксплуатацию при низких температурах.

-2

Именно поэтому компании, занимающиеся продажей уличной мебели, ориентированные на массовый рынок, работают сезонно, а не круглый год. К концу лета - началу осени они спешат распродать остатки товара, чтобы освободить арендованные площади магазинов и складских помещений, а значит, охотно делают скидки, порой довольно ощутимые. Желая приобрести недорогую садовую мебель по выгодной цене, не стоит торопиться. Присмотрите несколько понравившихся вариантов и периодически следите за наличием и ценой, ваше ожидание будет оправдано.

Уличная мебель "Lexington"
Уличная мебель "Lexington"

Однако, в премиальном сегменте картина принципиально иная. Разумеется, и там чувствуется некоторая сезонная активность, но она не влияет на ценообразование. Это связано с тем, что при низкой себестоимости продукции можно «накрутить» цену в 200-1000%, а потом устроить акции с щедрыми скидками. Если же качество, технологии производства и эксклюзивность продукта обуславливают изначально высокую стоимость, то манипулировать ценами гораздо сложнее, а значит, ждать «ценопада» не приходится. Да и работают в сегментах luxury и premium весь год: обустройство застекленных теплых террас, крытых бассейнов и спа-комплексов, зимних садов, комплектация дизайнерских проектов и объектов HoReCa происходит постоянно.

Но и здесь можно получить интересные ценовые предложения на остатки коллекции, снятой с производства, и последние экземпляры, на выставочные образцы или товары с дефектом (который может быть совсем не заметен, и вас он не смутит), а так же на крупный объём покупки. Конечно, лояльности клиента можно добиваться по-разному, и не везде пойдут на уступки, но как правило, лучше поинтересоваться, на какие скидки можно рассчитывать при покупке. Скорее всего, вам озвучат 5-10%, но кто знает, вполне возможно, вас будет ждать приятный сюрприз.

Желаем удачных покупок!