Сегодня мы с вами разберём как поменять масло не прибегая к посторонней помощи так не чего сложного по сути в этом нет, если соблюдать все правила и последовательность.
Первым делом нам понадобиться либо смотровая яма ,либо эстокада ,так как добраться до сливной пробки на ровной поверхности на большинстве авто практически не возможно .
Оказавшись снизу автомобиля мы увидем либо двигателе ,либо защиту двигателя.
Далее нам необходимо найти сливную пробку на поддоне двигателя.
Откручиваем сливную пробку ,и подставляем тару под сливающееся масло. Для более быстрого слива можно открыть заливную крышку.
По окончанию слива масла находим масляный фильтр. Он может быть металический ,либо фильтрующий элемент.
Важно при откручивание масляного фильтра ,сливную пробку нужно оставлять открытой для слива остатков масла.
Заменив масляный фильтр ,закручиваем сливную пробку ,предварительно заменив уплотнительное кольцо.
Далее заливаем масло в двигатель через заливную горловину ,заливая по 500 грамм следим за уровнем на щупе.
Долив уровень чуть выше середины ,запускаем двигатель ,чтоб масло закачалось в фильтр.
Снова доливаем масло до уровня если это необходимо.
на этом замена масла закончена.
не забываем закрыть заливную крышку.