Первое. Я водитель погрузчика. Многие думают, что я все время за рулем. Сидячий образ жизни и все такое. Это не совсем так. Во первых политика компании это универсальный сотрудник. После выгрузки машины идет обработка товара. Что то подымается на склад, на хранение. А что то идет на торговые места. Есть так называемые смешанные палеты, на которых разный товар. И для его обработки используется техника. То есть водитель едет к торговому месту и вручную перекладывает весь товар. Надо сказать не всегда легкий.
Второй. После фразы "магазин закрывается". Все думают, что он реально все закрылся. Все сотрудники уходят домой, и до открытия в магазине пусто. После фразы "Магазин закрывается". Магазин закрывается для покупателей. В некоторых магазинах для сотрудников, только начинается рабочий день. У кого то ночная выгрузка товара из машин. Чаще это снятие товара со склада и пополнение торговых мест. Все зависит от степени направленности на безопасность покупателя. У нас допустим запрещено работать на технике там, где есть покупатель. В некоторых магазинах просто перекрывают ряды. И отсюда частенько вытекает ответ на вопрос "А че вы там ночью в магазине делаете? Магазин же закрыт?". Работаем мы там, готовим магазин к открытию, чтобы покупателю было что взять и купить.
Третий. Вытекает из первого. Что вся моя работа зависит только от техники. Нет это не так. Опять таки политика компании. МФС - много функциональный сотрудник. Если это выгрузка или загрузка машины, то это еще и обработка документов. ТТН и акты к ним. Работа с электронной почтой и другими программами.
Днем же это не только съем товара со склада. Это еще и набор товара для покупателя. Есть дорогие и тяжелые коробки, поэтому чтобы снизить риск травмы у покупателя и повреждения самого товара, ему его погрузят и передадут уже на тележке.
Редко но бывает, помочь покупателю найти нужный ему товар, подсказать или рассказать об это товаре. Рассказать ему как он может заказать доставку или сборку этого товара. Много разных услуг, много чего есть рассказать.
На этом функции нашего отдела не заканчиваются. Есть команда которая занимается упаковкой, они в свою очередь могут помочь нам обработать товар, а мы водители можем им помочь упаковать товар и передать на доставку с комплектом документов.
Вот такая вот она моя профессия водителя погрузчика.