На этот раз в Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes GLС 300 для проведения диагностики автомобиля и дальнейшего обслуживания. С учетом пробега автомобиля, потребовалась замена моторного масла, а также трансмиссионного масла в АКПП.
Интервал замены масла в двигателе Mercedes GLС зависит от условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Как правило, замену моторного масла рекомендуется делать через 8−10 тыс. км пробега. Замена масла в автомобиле, который используется в черте города и длительное время простаивает в пробках, выполняется чаще, чем в автомобиле, который используется преимущественно на трассе. Рекомендуемый стандартный интервал замены масла в АКПП составляет каждые 60 тыс. км пробега.
Специалист заменил масляный фильтр и приступил к удалению отработанного масла из ДВС, а затем из коробки передач.
Затем можно приступить к снятию поддона АКПП, выполнить осмотр агрегата и проверить магниты на наличие металлических частиц и стружки.
В ходе обслуживания был использован оригинальный установочный комплект поддона АКПП Mercedes и оригинальное трансмиссионное масло. Поскольку на автомобиле установлена современная АКПП 9G-Tronic 725.0, мы использовали соответствующее масло с допуском 236.17.
Специалист установил новый поддон АКПП с фильтрами и закрутил болты в соответствии с установленным порядком и требуемым моментом затяжки.
Далее было залито новое трансмиссионное масло до требуемого уровня. Процедура выполняется при помощи маслораздатчика.
После проверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач, специалист залил новое моторное масло. Для бензинового двигателя M274 мы использовали оригинальное масло Mercedes с допуском 229.5. Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий.
Проверяем работу агрегатов автомобиля и уровень технических жидкостей. Все в порядке, и перед выдачей владельцу эффектный Mercedes GLС отправляется на мойку.
Современные АКПП 9G-Tronic 725.0, устанавливаемые на Mercedes GLС, пришли на смену 7-ступенчатой коробке передач 7G-Tronic. Эти АКПП отличаются более быстрым и плавным переключением, что в свою очередь, влияет на комфорт при управлении автомобилем. Коробка передач требовательна к качеству и уровню трансмиссионного масла и чувствительна к высоким нагрузкам. Однако, практика показала, что АКПП не доставит проблем при соблюдении рекомендаций по эксплуатации и своевременном обслуживании.