Найти тему

M3 touring и новый S-класс

BMW наконец-то представляет M3 Touring

 

  • M3 в кузове универсал – мечта многих любителей этой марки, потому что, хотя электромобили, предлагающие дозу практичности, то есть кузова универсал, уже присутствовали в серии 5, теперь эта формула впервые была применена к его меньшему аналогу. 
  • Инженеры бренда создали прототип модели уже в поколении E46, и вот, спустя десятилетия ожидания, наступил прорыв! По сообщениям прессы, универсал все еще находится на ранней стадии разработки, хотя он был успешно сфотографирован в камуфляже возле штаб-квартиры BMW в Мюнхене.
-2
  1. Испытательные модели проходят длительные испытания на выносливость на трассе Нюрбургринг и на дорогах общего пользования. M3 должен принадлежать к неоднозначной серии с огромной удлиненной решеткой радиатора, которую мы уже знаем по 4 серии, автомобиль имеет агрессивные черты спереди, которые подчеркиваются многочисленными воздухозаборниками, охлаждающими тормоза. 
  • Выхлопная система такая же, как на седане M3, за счет двух комплектов сдвоенных выхлопов. Автомобиль будет оснащаться шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 480 л.с. в базовой версии или 510 л.с. в версии Competition.

Официальная премьера нового Mercedes S-Class

-3
  • Последний S-Класс выводит технологии и комфорт на новый уровень, сохраняя при этом роскошный и элегантный внешний вид. Поколение W223 при запуске будет доступно с широким спектром двигателей: два дизеля, два бензина, которые будут иметь 48-вольтовый гибрид. Самая мощная версия V8 должна появиться через некоторое время, как и гибридный плагин. 
  • «Эска» доступна с системой E-Active Body Control, которая позволяет автомобилю наклоняться до 8 сантиметров, когда датчики обнаруживают вероятность бокового удара.  Это должно привести к тому, что шасси будет воспринимать ударную силу через пороги, а не через двери автомобиля, что повысит безопасность пассажиров. Интерьер роскошного лимузина претерпел величайшую революцию. Этот проект является прямой ссылкой на концепцию Vison EQS. 
  • Центральная единая панель является доминирующей особенностью кабины, в которой реализован совершенно новый способ отображения информации. Флагманский лимузин от Mercedes оснащен сиденьями с новыми массажными пузырьками, призванными придать более выразительный вид, кроме того, они могут быть оснащены динамиками, поддерживающими звуковую систему Burmeister. Mercedes-Benz также выбрал инновационную деталь в виде дверных ручек, спрятанных в дверях. Это помогает поддерживать низкий коэффициент лобового сопротивления, который, согласно официальным пресс-релизам Mercedes, составляет всего 0,22 балла.
(все фото взяты в открытом доступе)

Авто
5,66 млн интересуются