Найти тему
100 книг за год

Ден Кеннеди — Жесткий менеджмент. Лучшая книга про найм сотрудников и бизнес в кризис.

Всем привет друзья! Сегодня у нас жесткий менеджмент от Дена Кеннеди. Я счастлив, что она есть в бумажном версии. Но мы покажем короткий рассказ, что же в этой книге, стоит ли её читать. Эта книга реально призер конкурса "Книга", которую мне нужно было прочитать 2 года назад. Я сделал очень много ошибок, если бы я вот такой же стул на картинке, на обложке этой книги использовал бы, то вероятнее всего я бы кучу ошибок не допустил. Давайте короткие тезисы и в целом резюме по книжке.

Как можно больше денег кладите себе в карман. Важный момент о чем говорить Кеннеди в своей книге, что каждый сотрудник пожирает деньги компании. То есть нужно как можно больше денег класть себе в карман.

Работник — арендованный ресурс как газонокосилка. Мне хотелось с людьми по доброму, есть кучу книжек, которые говорят относись к сотрудникам хорошо, люби, цени. Но я столкнулся, что низкоквалифицированная рабочая сила, о чем пишет Ден Кеннеди в своей книге, они реально работают очень плохо и их проще пинать и бить ногами, наказывать, чем делать что-то хорошее с ними.

Увольняй быстро, нанимай медленно. Еще одна ошибка, которую я реально допустил, но это может смешно звучит увольнять нужно как можно быстрее, а нанимать медленнее. У меня к сожалению получалось наоборот, но сейчас вот, действительно опыт, которую я уже пережил и еще эта книга Дена Кеннеди. Я теперь по другому нанимаю сотрудников.

Как сотрудники воруют, сидя в социальных сетях? Когда человек сидит на работе в соц. сети Вконтакте он же ворует важе время. Когда ты начинаешь считать, часть сотрудников у меня были программистами, час работы программиста стоит 250 рублей. Если он полчаса курит, значит в день он ворует 125 рублей. И многие об этом не задумываются .

Оправдания и прибыль несовместимы.

Что касается из книг, я бы реально внес в список в самый лучший бизнес книги. Я очень рекомендую эту книгу.