Начнем с предыстории... Сама книга была написана со слов студентки Винтерхолда, что занималась изучением истории предела. Автор считает, что эта легенда берет начало с первой эры, когда пределом правило 10 королей. В расколотых холмах появился на свет будущий воин, названый Фаоланом, что в переводе означало "красная птица". Шли годы, парень крепчал, но народ его становился слаб. Императрица пришедшая с юга привела за собой многочисленный легион, что поработил народ Фаолана и обрек его на служение богам, о которых они ничего не знали. Фаолана же такой расклад не устраивал, и он собрал вокруг костра своих преданный людей для раздумий над освобождением их народа из под влияния юга. В этот момент к ним подошла ведьма, обманом она заключила с ним договор, забрав его сердце в обмен на силу для бесконечной борьбы за свободу своего народа.
Квест можно получить найдя саму книгу или целенаправленно совершить путешествие к изгоям на оплот.
После того, как квест получен, поднимаемся вверх по оплоту кошмаря изгоев и собирая себе приданное из их сундуков.
На вершине оплота убиваем изгоя - вересковое сердце и забираем у него меч(это еще не все),также берем сердце и идем к гробнице того самого орла за оставшимися сокровищами.
Как только вы закончили шуршать по закромам изгоев и наслаждаться видом из башни, двигаемся на восток к гробнице Красного Орла за его пожитками.
На входе в гробницу нас ждет хитрый замок в который нужно попытаться засунуть меч, чтобы открыть проход дальше.
Пройдя внутрь, мы попадаем в красивый зал, где нас ждет достаточно сильный противник.
Побеждаем его конечно прибегнув к хитрости и навыкам вскарабкивания на шкафы древних Нордов.
Выходим победителями, забираем пожитки Красного Орла и сматываемся отсюда попутно мечу, который остался торчать в дырке на входе. На выходе из пещеры можем по-настоящему оценить уникальность меча, рассмотрев его поближе. С виду, прокачанный нордский меч с способностью обращать нежить в бегство. Внешний вид и название самое то для коллекции редкого оружия.
Выбравшись из гробницы можем дальше отправляться в путешествие, так как квест не имет каких-либо последствий.