Как бы не хотелось обратного многочисленными авторам Яндекс.Дзен и отдельных желтых изданий далеко не все актеры и актрисы мейнстримного и не очень кино имеют трагическую судьбу.
Как правило, актер или актриса получают именно такую карьеру, которую может предложить ему или ей текущее состояние киноиндустрии. Легендами мирового кино становятся от силы 0,001 процентов людей, выбравших актёрство в качестве профессии, и сравнивать достижения среднестатистической актрисы с успехами Мэрилин Монро или Шэрон Стоун как-то глупо. Если говорить об европейском кино, стоит умножить этот тезис на 10, а в случае с фильмами такого противоречивого мастера большого экрана как Тинто Брасса, наличие кинокарьеры вообще - само по себе достижение.
Звезда фривольной комедии на максималках "Нарушая запреты" Юлия Маярчук дебютировала в 2000-м году. Это было кризисное время для итальянской киноиндустрии, поэтому сам факт того, что у неё были роли за пределами расширенной киновселенной Брасса, уже можно считать успехом.
5 фильмов, свидетельствующих, что у актрисы была кинокарьера
Нарушая запреты (Tra(sgre)dire), 2000, режиссер - Тинто Брасс
Кинодебют Маярчук случился в фильме, где Брасс перешел границу конвенционального кино. "Нарушая запреты" получился в своем роде уникальным фильмом, а в отдельных регионах мира даже обрел культовый статус. Причина видимо в том, что для своей степени откровенности фильм слишком хорош с технической части. Снимался на пленку для большого экрана, не лишен своеобразного саспенса и изобилует сверхкрупными планами - имеет все качества "большого" кино.
Лицо Пикассо (Faccia di Picasso), 2000, режиссер - Массимо Чеккерини
В том же 2000-м году Маярчук снялась в роли второго плана в еще одной итальянской комедии. На этот раз гораздо более традиционной. За пределами Италии "Лицо Пикассо" в отличие от хита Брасса успехом не пользовалось.
Сказки стриптиз-клуба (Go Go Tales), 2007, режиссер - Абель Феррара
После нескольких второплановых ролей в итальянском кино Маярчук снимается в фильме еще одного крупного мастера кино второй половины двадцатого века Абеля Феррары. Великий Уиллем Дефо исполняет роль менеджера стрип-клуба, переживающего не самый лучший день в своей жизни, Маярчук вполне естественно для себя исполняет роль экзотической танцовщицы, в то время как Феррара снимает фильм, в равной степени апеллирующий к Достоевскому и Кассаветису.
Жизнь — удивительная штука (La vita è una cosa meravigliosa), 2010, режиссер - Карло Ванцина
Следующая заметная роль Маярчук случилась в ансамблевой комедии ветерана итальянского жанрового кино Карло Ванцины, снимавшего комедии еще в 80-е и 90-е и сотрудничавшего с такими актерами как Паоло Виладжио, Жан Рошфор и Кароль Буке.
Свадьба (Impepata di nozze), 2012, режиссер - Анджело Антонуччи
Еще одна итальянская комедия в фильмографии Маярчук, где ей досталась уже главная роль. В целом неплохая фильмография для актрисы, чей дебют пришелся на трудные для итальянского кино времена.