Добрый день дорогие друзья. С этой статьи начнется цикл детальных прохождений серий souls и souls-like игр. В данных прохождениях, я постараюсь максимально просто и понятно показать способы прохождения игры, помочь найти все важные предметы на локациях и много всяческих подводных камней. Располагайтесь на свое кресло, диван, небо, жену и наслаждайтесь!
Во вступлении хочу сказать, что я огромный фанат данной серии и всего жанра, наиграл огромное сотни часов в каждую из частей и помогу не только успешно пройти, но и составить грамотный ОП билд и подобрать необходимое оружие под ваш стиль боя.
Пролог: Северное прибежище нежити.
Начинается игра с выбора вашего персонажа, наученный горьким опытом, я знаю, что в первой части ДС самым сильным классом был маг, но так как большинство берут воина, то и я буду проходить игру вместе с вами за него. Так что, создаем себе сексуального рыцаря и берем начальным даром отмычку.
Далее, в начальном видео нам рассказывают предысторию мира Темных Душ. Если кратко, то не существовало ничего, кроме пустоши, древних деревьев и таких же древних, тогда еще бессмертных драконов.
Но затем появился первобытный огонь, с приходом которого, у всего появилось две стороны медали. Появилась жизнь и смерть, свет и тьма. В пламени были души повелителей и их нашли: Нито, первый из мертвых, Ведьма Изолита и ее дочери Хаоса, Гвин, Повелитель света и хитрый карлик, которого так легко забыть.
Они начали войну с драконами за господство, но чешую драконов ничего не могло пробить, тогда драконов предал их соплеменник, не обладавший чешуей — Нагой Сит. Он рассказал, что непробиваемую броню можно пробить молнией и тогда люди победили. И началась эра Огня, эра живых. Но пламя начало гаснуть и только проклятая нежить, может вновь зажечь огонь.
Игра начинается с того, что неизвестный нам еще товарищ сбрасывает труп нежити с ключом от камеры.
Ну раз уж нам так фартануло, то пора точить свою сломанную заточку и ломать лица этим великим душам, но пока что хотя бы дать деру из Северного Прибежища Нежити.
Мы обдираем близлежащий труп и открываем дверь. Дальше наша задача будет пройти сквозь темницы. Не поленитесь отвесить пару раз перо под ребро местным полым, потому что душ лишних не бывает. Еще один уровень накопить вы сразу сможете.
Дальше бегите по коридору, после попадания в слегка затопленную комнату, не забудь лишний раз вашей заточкой покромсать приунывшего полого, сворачивайте на право и поднимайтесь по лестнице.
Дальше будет открытая поляна, где вас будет ждать спасительный костер. И дверь прямо от костра, которую вам будет необходимо открыть.
После того, как вы зайдете в хату к пожилому надзирателю, то он спрыгнет с верхних полок и захочет у вас спросить по понятиям. Вы можете, конечно, зарубить его заточкой, но это долго, сложно, муторно и проще просто свернуть налево, где вас будет ждать еще один костер.
Разожгите костер и бегите в коридор слева от вас. Там будет поджидать неприятный товарищ с луком, а на пути в коридоре рядом с дверью лежит ваш первый щит.
Щит на самом деле отличный, потому что имеет стопроцентную защиту от физического урона и достаточно легкий. Так что большую часть начала игры, вы можете спокойно пробегать с ним. Забегайте в комнату, рядом с которой лежит щит и поставьте его через меню предметов, что бы чертила с луком вас не кошмарил. В конце коридора вы обнаружите длинный меч, который тоже достаточно неплохое оружие для первой локации игры, но уже скоро вы найдете вещи и повкуснее.
Свернув налево и добежав до полого прохвоста с луком, обязательно нанеся ему пару ножевых, заходите в туман, где вы попадете на средний ярус арены, где вас недавно встречал надзиратель.
Свернув направо, вы увидите лестницу, обязательно на нее подниметесь, но постарайтесь вовремя отпрыгнуть вправо, потому что на вас скатят огромный валун, который впоследствии пробьет стену позади вас.
За этой стеной будет лежать при смерти, изнывая от агонии рыцарь, который вас недавно спас. Он передает вам свое дело и говорит пробить в колокол пробуждения и дарит вам флягу с эстусом, которая здесь играет роль лечения, а так же ключ от восточного крыла, который потом нам еще понадобится.
Затем вернитесь на место, где на вас скатывался валун и уже не поднимайтесь на верх, а спускайтесь вниз, что бы открыть шорткат к костру перед воротами. Может он вам и не понадобится, но пусть на всякий случай будет.
Вернитесь обратно к лестнице, с которой на вас скатился валун и поднимитесь на нее, там вас будет ждать один простенький дурачок и закрытая дверь, которая открывается ключом, который вы только что получили от умирающего рыцаря.
Проходите на площадку, там вас будут ждать 3 полых, один из которых вооружен луком. Немного отвлеките на себя товарищей с заточками, порешайте их и прикрываясь щитом, дайте по щам лучнику.
Впереди вас будет ждать проход и комната, где будет необязательный полый со щитом. Можете его тоже убить, потому что лишних душ не бывает, а заодно и потренируетесь на своем первом, пусть и слабом, но щитоносце.
Далее проходите в туман, где внизу вас будет ждать надзиратель, неприятно покрикивая. Прыгайте на него и жмите кнопку удара, таким образом, нанося значительный урон. Сама тактика боя с ним простая. Просто ходите в левую сторону от него, переодически ударяя и отбегайте, когда он прыгает. Пару ударов и УРА-ПОБЕДА.
За него вам дадут одну человечность и две тысячи душ.
Далее открывайте ворота и поднимайтесь на самый верх разрушенного утеса, где вас цепко подхватит вороновье такси и принесет в ваш хаб и центральную локацию игры — Храм огня.