Найти тему
Mild story

Старейшее дерево в Скайриме "Чудо природы"

Великое древо старейшее живое существо в Скайриме, а может и во всем Тамриэле. Оно старше любого метала, никакие клинки не способны пробить кору этого древа, кроме проклятых...

К великому древу ведет квест "Чудо природы", где последний драконорожденный помогает спасти его побег растущий в Вайтране, который лишился сил и ушел в глубокий сон после того, как в него попала молния во время сильной грозы.

Проходя мимо этого дерева в районе ветров, можно заметить, что в таком состоянии оно не слишком оправдывает свое название - "Златолист"

Квест выдает смотрительница храма Кинарет Даники Свет Весны, которая при первой встрече сама обратится с просьбой пробудить дерево. Она же нам и рассказывает о том, что пробудить дерево в Вайтране поможет только сок материнского древа.

-2

Даника рассказывает о неком проклятом кинжале, который создали ведьмы, чтобы пробить кору древа - "Крапивник". Догадываемся, что она хочет, чтобы мы пошли и забрали этот кинжал у тех самых ведьм. Живут те в своем лагере ворожей-феминисток у "Одинокой скалы".

Немедленно отправляемся туда, тактично выкашиваем слабых ведьм, пока главная не поняла что к чему, скрываемся в кустах у горы и начинаем доставлять ей наши стрелы, пока она бегает вокруг своего гнезда.

Смотрите чтоб она у вас не вывалилась из него, иначе будет трудней
Смотрите чтоб она у вас не вывалилась из него, иначе будет трудней

Забираем Крапивник, шмонаем барахло ведьм и возвращаемся в храм к Данике, где мы можем спокойно рассмотреть трофей.

-4

Крапивник является уникальным оружием и может претендовать на место в вашей коллекции.

Деника дает заднюю и рассуждает так: если мы справились с ведьмами, то и сок вполне сможем добыть сами, чаща где-то на востоке, иди ищи.

-5

Топаем на восток, попутно любуясь своими "ультра" настройками, прости господи, и находим вход.

-6

Тут мы встречаем пару любящую уединиться в Святилище Великого Древа, для почитания кинарет и охраны самого дерева. Они рассказывают нам о великой ценности этого создания, но сразу меняют свое отношение к нам как только мы показываем им крапивник и начинают настоятельно рекомендовать нам уходить отсюда, но как бы не так, берем крапивник и бежим разгибать корни дерева и добывать сок.

После того, как мы получили сок древо вспоминает, что может призвать толпу Спригганов и проучить нас. Сразу тикаем к выходу не обращая внимания на эти летящие доски, половина которых вообще занята убийством той пары почитателей.

Возвращаемся в Вайтран, отдаем сок и идем по своим делам дальше, слушая как нас благодарят за спасение Златолиста.

-7

Этот квест имеет 2 концовки: первая, о которой я вам рассказал, и вторая, без вражды со Спригганами и новой программой озеленения Вайтрана, где на месте старого дерева появляться один пален, который не сильно мне нравиться, так как старое дерево не могло так быстро и бесследно исчезнуть, ведь результат становится видимым уже через 3 игровых дня.