Реальность не совпадает с ожиданиями. Ну совсем не совпадает
Иногда бывает так, что по объявлению в интернете в сервисе работают мастера, которые могут закрытыми глазами перебрать двигатель и заставить поехать то, что ездить уже не сможет. Но все жестко разрушается о реальность, которая кардинально отличается от описания из интернета: непонятные мастера, грязное помещение, гаражное расположение и соответствующее обращение к заказчику — «давай по-братски, а?».
В приличных автосервисах работы проходят строго по накладным, в помещении чисто, а к заказчику относятся уважительно и понимающе. Один из таких сервисов — OEM Zap, который уже восемь лет обслуживает только KIA и Hyundai. Причем это не гараж, а действительно сервис с собственными цехами — в одном месте можно и опрессовку ГБЦ сделать, и ТНВД отремонтировать.
Нельзя наблюдать за ходом ремонта
В наши дни редко кто может вызвать доверие с первого взгляда, поэтому лучше всегда все проверять самому. Но некоторые нерадивые автосервисы запрещают находится заказчикам во время работы над его автомобилем. При этом они ссылаются на безопасность и заботу о клиенте, но все эти разговоры только в пользу бедных и вызывают подозрение.
В автосервисе по ремонту корейских авто OEM Zap разрешают наблюдать за ходом ремонта — как вживую, прямо в цеху, так и через онлайн-трансляцию на сайте автосерсиса.
Если обслуживаться не у официалов, пропадает гарантия
Обслуживание у официального дилера всегда больно, дорого и долго. А в 9 случаях из 10 мастера-официалы навяжут лишние услуги, которые будут стоить сильно дороже, чем в неофициальном сервисе. И ладно, если первые два ТО бесплатные и входят в стоимость автомобиля. Но бывает так, что нужно обслужить автомобиль и при этом не разориться.
Если обслуживать машину официальными запчастями, заводская гарантия сохраняется. Мастера из OEM Zap не раз сталкивались с тем, что KIA и Hyundai, прошедшие через их сервис, спокойно сохраняли гарантию. В автосервисе используют только оригинальные расходники.
Метаться по городу и искать нужные запчасти
Даже с популярными моделями автомобилей случается такое, что срочно нужна определенная запчасть, которую днем с огнем не найти. В интернете только под заказ, который придет через 3-5 дней, а то и больше, а кататься по всему городу в поисках одной детали жутко утомляет. Чтобы не сталкиваться с такой ситуацией, лучше обратиться в специализированные сервисы, которые занимаются определенными марками автомобилей.
OEM Zap занимается только корейскими автомобилями. Все запчасти — более 8000 позиций — всегда в наличии на собственном складе.
Машина зависает в сервисе надолго
Одно из самых страшных событий в жизни автолюбителя — остаться без колес на длительное время. Жизнь пешехода не такая интересная, как жизнь водителя. Поэтому когда машина зависает в сервисе надолго, это всегда раздражает.
У нормальных сервисов ремонт поставлен на поток, и им самим выгоднее закончить с вашей машиной поскорее, а не держать ее на территории и занимать место. Поэтому если слышите про долгострои в сервисе, есть повод задуматься.
OEM Zap работает уже восемь лет — немалый срок для автосервиса. Профессиональное оборудование, отбор механиков на конкурсной основе и специализация на корейских авто обеспечивают качество и скорость обслуживания.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт OEM Zap и узнать полный перечень услуг автосервиса. А с промокодом «Яндекс Дзен минус 15%» вы получите скидку на первое посещение.