Грядет очередная волна того, чего нельзя называть. Заболеваемость растет. Москва начинает сворачиваться в клубочек. Собянин опять негодует, что пенсионеры его не слушаются и позволяют себе ходить по улицам. Совсем немного осталось до возврата к пропускному режиму, прогулкам по графику и прочему безумию, которое мы уже пережили весной и летом.
Вирус, который нельзя называть, с нами уже почти год. Почти год как лучшие умы мира пытаются изобрести способы борьбы с ним. И пока не придумали ничего лучше, чем рекомендовать населению сидеть дома. А если вдруг надо выйти, надевать маски, которые защищают разве что от пыли, но никак не от вирусов.
Вдумайтесь. Человечество летает в космос, разрабатывает корабли для полетов на Марс, выращивает новых людей в пробирках. Но никак не может справиться с ОРВИ, вызванном тем самым вирусом, который нельзя называть. Странно, правда?
Это как посмотреть. Не так давно Россия объявила, что разработала вакцину простив того самого. И некоторые лица, приближенные к императору (ой, к президенту), сделали себе прививки. Посыпались заявки на приобретение вакцины другими странами, таким как Бразилия, Мексика, Индия. Сербия, конечно же. Специалисты тут же посчитали, что даже при таких объемах, доходы от экспорта вакцины будут сопоставимы с уровнем доходов от экспорта оружия. Это миллионы долларов.
Смекаете?
А недавний вывод на рынок лекарства от коронавируса Арепливир? По цене 12320 рублей? По этой же цене препарат пойдет и в стационары. Госзакупки - золотое дно.
Сюда же прикидываем заводики по производству масок. Мелочь, но все же. В масштабах страны и эта мелочь приятна.
Складываем все производные и на выходе получаем слово ДЕНЬГИ. БАБОСЫ. И пока в чьи-то карманы будут течь эти бабосы, будут идти волны. Первая, вторая, десятая. Сто двадцать первая.
Врачи говорят, что все инфекции идут на спад, когда коллективный иммунитет составляет 70%. То есть, пока 70% людей не переболеет, можно еще втюхивать все эти вакцины, препараты и маски. Надо рубить бабло, пока есть возможность. Вот и стараются.
А мы пока ждем графика прогулок.