Эти именитые тюнеры традиционно отлично тюнингуют и тюнинговали самые различные #Porsche разных времён. И даже #внедорожники и #кроссоверы получают динамику, управляемость гиперкара и заниженный дорожный просвет, то есть окончательно говорят: прощай ,#офф-роуд. Но на сей раз всё наоборот!
Land Rover Defender сам производитель рассматривал как надёжную рабочую лошадку, и в роли отменного вездехода. Но его все моторы хоть и все тяговитые, но особой мощностью не блещут, и соответственно, ураганной динамики не жди. Хотя по запросу клиентов Land Rover периодически выпускал мощные версии, например в 90-х, с 2,8-литровой рядной «шестёркой» от BMW, мощностью 190 л.с., и тягой 281 Н*м, и конечно с моторами V8 от других внедорожников своей гаммы - Дискавери и Рейндж Ровер. Это 3,5 и 3,95-литровые моторы мощностью 152-190 сил.
И любая из них хотя неплохо разгоняет тяжёлый рамный вездеход (даже короткая трёхдверка не особая панацея) до сотни примерно за 11-13 сек., но набирают на трассе не более 160 км/ч, и различные британские тюнеры – одиночки и ателье, а потом и со всего мира, стали предлагать то, что сами Land Rover должны были бы сделать – «Дефы» с максимально крутым на тот момент мотором 4,6 л, который топовый в гамме тогдашних «Рейджов». И выдаёт в лучшем виде 220-243 сил (386-407 Н*м). Но они форсировали до отметки 260-280 сил, превратив Дефендеры в стильные и динамичные мощные внедорожники в стиле кантри, или неплохого покорителя скоростных трасс, максимально сохранив внедорожные способности при этом, и добавив роскоши в брутальный и спартанский интерьер.
Также стали предлагать моторы от 4,2 до 5 л моторы от Ягуаров, с турбонаддувом, мощностью 390-550 сил. И хотя в 2016 году #Defender покинул конвейер, в 2018 году в Лэнд Ровер его кратковременно вернули туда!
Предложив тогда спецверсию: 150 трёхдверок с опять же ягуаровским мотором - пятилитровым V8 (он атмосферный, с прямым впрыском, и фазовращателями - 406 л.с и 516 Н*м) и «автоматом» восьмиступкой, с великолепным разгоном до сотни (5,6 сек.), что вполне на уровне спорткаров типа Audi S4 или S6, или BMW М3 или М5 конца от середины 90-х до начала 2000-х!
Но вот их максимальная скорость была ограничена всего на отметке 170 или в лучшем 184 км/ч! И уже в это время в тюнинг-ателье ECD Automotive Design взялись исправить это, а тем более после этого дебюта, особым темпом стали строить достойные ответы. Это Дефендеры с моторами от Шевролет. И это уже огромная гамма – так базовые версии с 5,3-литровым V8 (339-359 л.с.); средние с 6,2 л (409-456). Их всех можно встретить в гамме больших шевролетовских внедорожников Tahoe и Suburban, и также Escalade от #Cadillac (это все базовые 5,3 л, и 6,2 л мощностью до 409 л.с.), а мощные версии 6,2 л (430-456), уже взяты от спорткара Корветт! И наконец, уже 100 % от Корветта взяли 6,2 л, с нагнетателем (545-630 л.с.). Особые сорвиголовы уже заказали семилитровые корветовские монстры, мощностью около 700 и более сил!
И многие владельцы, не такие амбициозные, но все же состоятельные и любители мощных V8, всё чаще выбирают именно один из вариантов 6,2-литровых версий. Ещё один важный момент, в отличие от той серии Дефендера 2018 года, где были 150 трёхдверных вездехода вишнёвого цвета, с фиксированным оснащением с парочкой скудных опций, в ECD предлагают тюнинг абсолютно для всей гаммы. То есть также и пятидверки, и кабриолеты, различные версии пикапов и самодельные типы; любого цвета; оснащением - их уже просто не счесть!
Защитник от ECD, как переводится имя Дефендера, здесь с V8 именно от Корветта – мотор серии LS3. Этот экземпляр выдаёт 440 сил и 550 Н*м.
И здесь представлен проект, который традиционно получает табличку с индивидуальным номером, как эксклюзивный спорткар, и своё новое имя - Family Vacation. Или по-русски – «семейный отпуск». Этот проект от тюнера ECD Automotive Design, основан на Land Rover Defender 90, хотя можно выбрать такой пакет с любим типом кузова, как говорилось, цветом авто и как видно, с новым именем, что нравиться. И эта копия органично вписывается в целую серию уже сделанных на заказ Land Rover Defender от английского тюнера.
Основанный на трёхдверной модели 90, этот автомобиль был сконструирован как «проект семейного отдыха» и поэтому не столь утилитарен, и не может вместить до 9 человек. Да-да, хотя без особого комфорта, но даже в короткой версии девять мест! А теперь, не считая водителя, в 90-ке могут сидеть только четыре человека, но зато с каким комфортом, что скорее свойственно Рейндж Ровера. Два спереди и два или три на отдельных задних сиденьях, которые можно сложить, превращая в двух, или трёхместный диван, а когда они сложены, это значительно увеличивает зону погрузки.
И, как всегда, #салон, как и сиденья полностью обтянуты кожей со светлыми швами и ромбовидным рисунком. Кожа также применяется на центральном подлокотнике, а «приборка» имеет деревянные вставки и аналоговые часы между двумя центральными вентиляционными соплами в стиле классических спорткаров.
Спортивное рулевое колесо NRG ST-065 с эмблемой Land Rover и дисплеи серии Nostalgia VT имеют внешний вид, уже ставший типичным ECD, по предыдущим автомобилям. И, как всегда, также новая продвинутая аудиосистема (JL Audio Sound System и сабвуфер JBL) с информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем и полной интеграцией смартфона. Далее, WiFi, поддержка USB, Apple Car Play и т. д.
И оптически Defender был полностью модифицирован в целом в стиле предыдущих автомобилей от ателье. Британский внедорожник окрашен в зеленый гоночный цвет Coniston и имеет шикарные восьмиспицевые стальные диски, окрашенные в черный сатиновый. Этот кастомный колёсный сет обувается во вседорожные шины BFGoodrich, а в комплект аксессуаров также вошли новые бампера, защита днища, обновлённый головной свет и задние фонари.
Багажник на крыше с дополнительным блоком фар (Hella LED дополнительные фары на крыше 4 спереди), и ещё две дополнительные фары, а также лебёдка с тяговым усилием 12.000 фунтов перед тюненной решеткой. А сзади фирменная обновлённая крыша с поперечной балкой и лестницей сзади.
Два вида кожи – на обвесе (бампера, и расширители колёс).
Самой яркой особенностью является полноразмерная запаска на капоте и «трубчатая пляжная» дверь сзади, конечно, для быстрого входа и выхода. И так, чтобы 440-сильное 6,2-литровое моторище LS3 V8 от Corvette, который здесь состыкован с пятиступенчатой механической коробкой передач (возможны АКПП-6, и спортивная МКПП-6 ) передавало свою мощность на дорогу в соответствии с видом и мощностью, было установлено современное шасси FOX. Здесь новые пружины и амортизаторы, которые гарантируют бесперебойную работу на офф-роуде, но также максимально хороши на асфальте, при прохождении скоростных связок поворотов, в чём им помогают стабилизаторы. И обновлённая тормозная система, также адаптированная к мощности. О чём ярко свидетельствуют огромные перфорированные тормозные диски.
А в качестве постскриптума скажем, что в эти же дни у данного авто появился почти полная копия – лишь некоторые другие штрихи - здесь пятидверный вариант. Во-вторых, #колёса, хоть и обуты в ту же резину, но имеют иной дизайн и более низкопрофильные, с диаметром побольше. В-третьих, запаска на своём месте и иной дизайн у кенгурятника, и в-четвёртых, тут уже стоит версия мотора LS3 6,2 л с нагнетателем, что гарантирует уже 572 «огнедышащих кобыл» и чудовищная тяга - 770 Н*м, и наконец, в-пятых, здесь ручная шестиступка, что соответствует такому #авто куда больше, нежели МКПП-5. То есть, как всегда, ещё один впечатляющий #автомобиль от ECD!
Подписывайтесь на новые обзоры автомобилей: 👉 Светофор
Фото - из открытых источников в интернете.