Что может быть в мобильном приложении для выставки?
Большинство организаторов крупных выставок всё чаще стали использовать мобильное приложение как инструмент продвижения данных мероприятий среди потенциальных посетителей и участников.
Какие же функции следует включить в мобильное приложение для выставки?
Форма загрузки электронных документов, благодаря которым участник может получить аккредитацию, одна из самых необходимых опций данного приложения. Так как для большинства организаторов подобных выставок регистрация участников в онлайн режиме это обычная практика, а для экспозиционеров из регионов может стать единственной возможностью подтвердить своё участие за несколько дней до дедлайна.
Чтобы привлечь большее число компаний к участию в данном мероприятии, необходимо чтобы в мобильном приложение для выставок была возможность размещать профили аккредитованных участников указывая в них рыночную специализацию и контактные данные. Ведь многие фирмы принимают крещения об участие после изучения подобных данных.
Обязательно стоит включить в мобильное приложение для выставок, функционал онлайн-мессенжера для обмена информацией по организаторским вопросам между участниками и хэдлайнерами выставки. Ведь каждая компания желающая принять участия в мероприятии хочет знать за ранее условия размещения экспонатов в павильонах и иные организаторские моменты.
В приложение можно также разместить фото галерею павильонов и иные элементы выставочной инфраструктуры. Если они желают показать участникам и посетителям уровень технического оснащения.
Так как далеко не все заинтересованные люди имеют возможность побывать на мероприятии лично. Стоит разрабатывая интерфейс цифрового продукта отвести место ленте новостей и подробно освещать события данного мероприятия.
А для самостоятельного знакомства с экспонатами выставки стоит встроить в мобильное приложение QR-код позволяющий посетителям с мобильными устройствами смотреть видео презентации.