Приветствую, дорогой читатель! Выпала роль предателя, но не знаете, что же делать? Ничего страшного! Ведь мы сейчас разберёмся с этим вопросом!
Фальшивые задания
У предателя тоже имеется доступ к обычной карте. На ней расположены фальшивые задачи, возле которых можно постоять и создать видимость работы. Но надо быть внимательнее! Дело в том, что нам не следует стоять возле задач, которые выполняются в один этап. Внимательный член экипажа может заметить, что полоса выполнения не заполнилась, когда мы отошли от рабочего места. На карте хоть и отмечены некоторые задачи, но это не значит, что мы не можем пойти, к примеру, заправлять двигатели. Заправка двигателей хорошо подойдёт для обмана, потому что она выполняется в 4 этапа. Думаю, с фальшивыми заданиями всё понятно. Ходим по карте, создаём видимость рабочего члена экипажа и скрытно устраняем других космонавтов.
Саботаж
Саботаж является важной частью игрового процесса предателя, поэтому про него надо обязательно всё знать. На всех картах саботажи одинаковые, есть только небольшие различия, которые будут упомянуты ниже. Давайте же начнём с самого простого, с закрытия дверей:
Закрытие дверей
Кнопка закрытия дверей, чтобы долго не искать, как она выглядит, просто смотрим на Столовую. Двери, перечёркнутые красным перекрестием - кнопка закрытия дверей. Данная функция позволяет закрыть все проходы в комнату. Можно закрыть сразу все двери, поочерёдно нажав на все кнопки. В закрытой комнате можно спокойно убить члена экипажа и не бояться, что в процессе кто-то зайдёт и застанет нас на месте преступления. Но лучше это делать в комнате с люками и так, чтобы нас не видели, когда мы входим в комнату с жертвой. На карте The Skeld нельзя самостоятельно открыть двери, поэтому они открываются через 10 секунд, после закрытия. Двери на Polus можно открыть самостоятельно, но сами они не откроются и будут закрытыми, пока их кто-нибудь не откроет. На карте Mira HQ нет дверей, которые можно было бы закрыть. Перейдём к саботажу, который доставляет неудобства членам экипажа.
Отключение света и связи
Это два саботажа, которые помогают скрытно убивать членов экипажа, но даже они не смогут нас полностью скрыть от чужого взора! Отключение света выглядит как молния, её поиск не составит труда. Она расположена в комнате электричества (на карте Mira HQ в офисе). Выключение света уменьшает радиус обзора у всех членов экипажа, кроме предателя. Если мы планируем устранить кого-нибудь в темноте, то это надо делать быстро и не останавливаться, потому что кто-нибудь может подойти к нам и увидеть нас на месте преступления. Стоит помнить, что отключение света никак не влияет на камеры. Камеры будут работать и всё отлично видеть, если на них кто-нибудь сидит. Перейдём ко второму саботажу. Отключение связи - выглядит как значок WiFi и находится в комнате связи. Данный саботаж позволяет отключить камеры, скрыть прогресс выполнения задач и убрать их метки с карты. Этот саботаж подойдёт в том случае, когда мы знаем, что кто-то следит через камеры и мы приближаемся к тому месту, где стоит камера и есть потенциальная жертва. Необходимо заранее отключить связь, чтобы нас не видели через камеру, разведать обстановку в той области и устранить члена экипажа, если он там один. Есть ещё два саботажа, которые могут убить сразу весь экипаж, если не предотвратить их до окончания таймера.
Перегрузка реактора и утечка кислорода
Эти два саботажа имеют таймер. Перегрузку реактора могут остановить только два человека. Если не сделать это вовремя, то предатель победит, а если удастся предотвратить взрыв реактора, то игра дальше продолжится. Перегрузка реактора выглядит как значок радиационной опасности. Находится рядом с местом, где есть консоли для остановки перегрузки. Перейдём ко второму саботажу. Утечка кислорода - значок О2, который находится в комнате О2. Чтобы остановить утечку, надо ввести код на двух консолях, которые находятся в разных местах. Тут не требуется одновременное взаимодействие. Это может сделать и один человек, если успеет ввести код на двух консолях. Если не сделать этого, то предатель одержит победу, а если остановить саботаж, то игра продолжится. Редко бывают моменты, когда экипаж не успевает остановить подобные саботажи. Обычно всё успешно исправляют, поэтому такие саботажи тоже используются, как отвлекающий манёвр. Перейдём к следующей теме.
Вентиляционные люки
Люки у предателя подсвечиваются красным контуром, поэтому их легко найти. Если подойти к люку ближе, то он полностью выделится красным цветом и кнопка саботажа сменится на Vent:
Если мы залезем в люк, то у нас появятся стрелочки, с помощью которых можно перемещаться между люками:
Надо быть предельно осторожным, когда мы используем люки, потому что нас могут легко спалить.
Люки помогают быстро перемещаться между комнатами и скрываться с места преступления. Однако, имеется риск, что нас сможет спалить внимательный охранник, который через камеры следит за каждым передвижением всех членов экипажа. Наше передвижение видно и по карте, которая располагается в комнате управления. Если игрок обнаружит, что в медицинской комнате кто-то появился, не пройдя через соседние комнаты, то тут сразу станет ясно, что мы являемся предателем. Поэтому, если мы вылезли, к примеру, в медицинской комнате, то нам нельзя идти в столовую, потому что кто-то из комнаты управления бежит к нам, чтобы спалить, поэтому мы должны убегать в другом направлении, чтобы не идти навстречу к следопыту. Перейдём к следующему пункту.
Собрание / Общение в чате
Ситуация схожа с игрой за члена экипажа, но тут всё немного иначе. Следим за всем, что пишут в чате, анализируем и аккуратно высказываем своё мнение в чате, чтобы не вызвать на себя подозрения. Если нас кто-то пытается обвинить, то требуем от него весомых аргументов и потихоньку переводим подозрения на него, что он намеренно пытается выбросить нас. Нельзя паниковать в такой ситуации. Чтобы нам проще было выкрутиться из такой ситуации, надо с кем-нибудь частенько бегать и не убивать его, чтобы тот человек принял нас за своего. А ещё лучше, если два человека будут думать, что мы чисты. Более подробно можно ознакомиться тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5f796591fb34892df5fdd4ce/among-us-kak-igrat-za-chlena-ekipaja--mirnogo-5f7e150515099c198a969b87
Рекомендую полностью прочитать статью, указанную выше. Так будет проще понять, чего не стоит делать, чтобы нас не спалили. И ещё один совет для предателей. Если кто-то видел, как мы с кем-то бегаем и того члена экипажа позже находят мёртвым, то нас могут сразу начать подозревать, если очевидец расскажет об этом в чате.
На этом всё! Надеюсь, что данная тема была Вам полезна и теперь Вы будете ещё лучше отыгрывать роль предателя! Удачи в будущих играх!
Спасибо, что дочитали! :)