Найти тему
Utrockiy travel

первый опыт в атостопе, как я к этому пришел, и с кем нужно ехать

Первый опыт в автостопе у меня выпал на мое семнадцатилетие. Кто-то может сказать что это рано, что родителям не стоило меня отпускать, и много других аргументов, каждый из которых я наверняка уже слышал.

Начнем по порядку, как я к этому пришел. Еще лет с 5-6 мы с семьей стабильно выбирались в лес, весь дом был просто завален(как мне тогда казалось) снаряжением, да и в целом походное настроение наполняло дом в любой благоприятный для этого безобразия день. С учетом этого всего, начало самостоятельной походной деятельности было лишь вопросом времени. За неимением денег на дорогостоящие перелеты, автостоп кажется довольно очевидным путем для реализации всех своих желаний.

Как меня отпустили. К тому моменту как я сообщил о своих планах родителям, у меня уже был некоторый кредит доверия. Я ездил в составе группы на сплавы в Карелию(может потом расскажу), а бесчисленные пвд(походы выходного дня) можно и не вспоминать. Я ехал не один(с кем ехать расскажу потом), у нас был план, финансовая подушка, приложения-gps трекеры в телефонах, знакомые в пункте назначения, пути отступления, да и ехали мы не далеко.

Маршрут, простой как 5 копеек
Маршрут, простой как 5 копеек

Так, теперь один из самых важных моментов, с кем ехать. Найдите человека, с которым вам комфортно, у которого больше опыта чем у вас(не обязательно в автостопе, в принципе в любого рода туризме), и который будет казаться вам более ответственным чем вы. Иногда поиск такого человека дело непростое, возможно придется сменить не один тур.клуб, а может выйдет как у меня, и вы познакомитесь на каком-то левом дне рождения, поймете что ходили с одним руководителем, и поедете в стоп.

Для прояснения некоторых моментов, сейчас будет часть с историей про первый стоп. Мы ездили вдвоем с подругой, на тот момент были не так уж долго знакомы, но поехать хотелось, был составлен план, забронирован хостэл, собраны вещи, и мы поехали.

Выехали часов в 11, чуть отъехали от Москвы на электричке, и с волнением стали ловить первую машину. Прошло минут 8-10, и мы стопнули красный миникупер, он прокинул нас километров на 6. Дальше дело пошло уже спокойнее, мы поняли что главное тут диалог с водителем, и начали меняться чтобы не повторять одно и то-же в соло. Дальше была непонятная черная БМВ километров на 30, потом отечественный автопром, гоняющий по обочинам. Это были важные, но не особо интересные первые машины, которые я тем не менее помню. Потом была довольно важная машина, про которую надо сказать, но прошу держать в голове, что за много тысяч километров это единичный случай. Мы стопнули мужчину лет 46, он вез машины на прицепе, что не особо важно. Изначально все было хорошо, ехали, разговаривали, но в какой-то момент он спросил в отношениях ли мы. Мы по неопытности ответили правду(ВСЕГДА ГОВОРИТЕ ЧТО ВЫ В ОТНОШЕНИЯХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК), было довольно неловко до самой высадки, он просил у спутницы номер телефона, отвешивал довольно топорные комплименты, чуть ли ни замуж звал. В итоге все закончилось хорошо, он высадил нас на заправке посреди тверской объездной, там был выпит кофе за 300р(самая крупная трата за всю поездку, не считая такси, о котором позже), потом нас подхватили классные ребята на блаблакаре, и мы доехали до самого питера по платке. Правда приехали мы в 2 часа ночи, т.к мы несовершеннолетние нас не заселили в хостел, и в итоге мы поехали к знакомой моего бывшего одноклассника(Тася, спасибо тебе огромное), к которой мы и добирались на вышеупомянутом такси.

Собственно к чему была вся эта история, на бойтесь, езжайте, приятных людей встретите немало, неприятные просто проезжают мимо(в 99% случаев), имейте в запасе хотя бы по 1000 на человека, не бойтесь просить помощи у знакомых. Сейчас будет немного бессвязных фоток с той поездки, тогда не фоткали, просто какие-то случайные кадры.

Немного неправильной еды, про правильную потом напишу
Немного неправильной еды, про правильную потом напишу
Какой-то двор
Какой-то двор
Собственно спутница
Собственно спутница