Найти в Дзене

Где ваш потолок?

Оглавление

Где ваш потолок, там обычно и рост. Почему?

Допустим ваш бизнес уже 2 года генерирует одну и туже выручку, хотя действий делается много.

Вы постоянно увеличиваете рекламный бюджет, перебираете подрядчиков, внедряете новые скрипты отделу продаж, а все как было, так и остается. Да еще и рентабельность снижается

Варианта два:

1) Либо спрос снижается, а вы искусственно растите обороты⠀
2) Либо вы изначально не просчитали объем рынка, заняли свою долю, а из-за консолидации вам не отдают свои доли конкуренты.

Первый вариант решается тем, чтобы просто уйти из бизнеса и открыть бизнес на растущем рынке, чтобы он рост сам по себе из-за увеличивающегося спроса.

Для второй варианта важно искать новые или смежные рынки.

Например возьмем потенциальную ситуацию на рынке розничной торговли декором. Розница растет очень медленно или вообще не растет.

Ваш рост обеспечит следующее:

  • открытие новых точек в других районах и городах,
  • открытие оптового направления
  • выход из оффлайна в онлайн - создание интернет-магазина
  • поиск смежной продукции (мебель, кухни и тд)
  • открытие направления аренды на мероприятия
  • сегментирование под несколько брендов для разных ценовых сегментов ЦА
  • продажа франшизы

И чтобы не попасть в такую ситуацию, важно всегда считать свой рынок и смежные рынки.

Какие основные способы есть?

1) Посчитать выручку всех конкурентов
2) Посчитать готовые отчеты и статьи
3) Сделать глубокий анализ

Моя команда занимаемся третьим вариантом и мы считаем его единственно верным, потому что он позволит дать картинку с разных сторон и из этого получить объективный ответ. Он включает в себя первые 2 варианта и еще более 5 способов.

Поэтому если твоя компания уперлась в потолок, не отчаивайся. Рост уже рядом, просто его важно разглядеть.

Я готов подсказать и дать консультацию по этому вопросу.