Тридцать три коровы к Новому Году - улыбчивые коровки Светланы Забелиной: и я хочу такую зверюшку 🎄

778 прочитали
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей. Это милейшая, добрейшая коровка одного из моих самых любимых мастеров - Светланы Забелиной. Я очень люблю вязаные игрушки этого мастера, они такие живые, добрые, с такой неподражаемой мимикой! А что еще немаловажно - достаточно просты в исполнении.

Я встретила эту коровку, когда искала, чтобы мне такого символьно-новогоднего изобразить, 12 лет назад уже вязала бычков и в принципе, сама модель игрушки мне нравилась, но повторяться не хотелось. А то, что видела в сети - в принципе и нравится, но не так что бы "Ах!" вредничаю, наверное...

А тут вижу такое чудо на странице Светланы Вк! Не знаю, кто как, а я не смогла удержаться, руки просто чесались срочно сесть и сделать. Срочно! И мне хотелось поделиться впечатлениями от процесса с вами, моими читателями. А вдруг и вам захочется такую милаху сделать?

Сразу скажу, что по этой коровке есть авторский МК на Ярмарке мастеров (стоимость совершенно символическая, всего 150 руб.), но я его не приобретала и не знакома с содержанием, здесь просто описание моего варианта воплощения замечательной идеи автора. И сейчас этот вариант уже готов и каждый раз, когда я на него смотрю - хочется улыбнуться))

Коровка-подставка, автор - Забелина Сетлана, изображение из открытого интернет-источника https://vk.com/id66735175
Коровка-подставка, автор - Забелина Сетлана, изображение из открытого интернет-источника https://vk.com/id66735175

Вот такую картинку с коровками я увидела и поняла, как в том мультике, что "такая коровка нужна самому!" <c> Тем более, что хлопковый "Нарцисс" у меня остался от летних проектов, так что вперед и с песней)) Даже распечатывать картинку некогда было, пришлось от руки нарисовать, чтобы хотя бы примерно пропорции выдержать.

Кстати, можно вполне и шаблоны сделать для отдельных деталей, но эта мысль меня посетила позже. Дальше - процесс в картинках с небольшими комментариями. Кстати, вяжется достаточно быстро коровка, первую связала за вечер, остальные уже быстрее получаются))

Моя коровка будет рыжая!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-3

Начинаем снизу, я набирала цепочку из 20 в.п, и первые 4 ряда вязала без прибавок, затем прибавляла по 1 петельке слева и справа через ряд:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-4

Когда ширина тельца покажется достаточной, начинаем убавки, симметрично с двух сторон (убавки делала не через ряд, а в каждом ряду, чтобы закругление спинки формировалось быстрее)

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-5

Верх "в точку" не стягивала, оставила ровный кусочек из 5 петелек:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-6

По контуру обвязала ст. б. н., можно один ряд, можно 2

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-7

Нижняя часть - вяжу 4 ряда ст. б. н. другим цветом, более темным и делаю на стыке цветов имитацию тамбурного шва крючком (можно и не делать, мне захотелось рельефа):

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-8
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-9
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-10

Вот такой "шовчик" получился:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-11

Вяжем головку в виде полукруга, примеряем в процессе на предмет мала или велика получается:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-12

Далее светлым самым цветом вяжем овальную мордочку, периодически собирая заготовки вместе и проверяя соразмерность деталей:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-13

Дальше вяжем ноздри и глазки, на глазках вышьем белой нитью блик для пущей красы и выразительности взора:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-14

Все предварительно собираем и смотрим - если все ок, то можно сшивать детали:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-15
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-16

Нет! Так низзя! Ухи и рОги забыла!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-17
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-18
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-19

Ну вот, теперь совсем другое лицо!))

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-20

осталось пришить голову к тельцу, улыбку вышить и ножки:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-21

Ножки вышиваем тамбурным швом, улыбку - стебельчатым:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-22

А чего мелочиться-то - и тельце обошью по контуру1

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-23

И конечно же - хвостик!

Для хвостика я взяла нитку в два сложения, чтобы хвостик был потолще, длина - примерно 70 см в сложенном виде. Еще раз сложили нить пополам, протягиваем в нужном для хвоста месте петельку и вяжем цепочку из в. п. 23-25 петель (получается в 4 сложения нить):

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-24

У основания хвостика завязывает узелок:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-25

Затягиваем:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-26

Еще один узелок делаем на конце хвостика:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-27
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-28
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-29
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-30

Можно кончик хвостика зафиксировать парой стежков, я не буду, пусть хвостом можно будет весело махать))

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-31

Готово!))

"Тридцать три коровы, тридцать три коровы... тру-ля-ля-ля-ля", песенка поется, а у меня... - а у меня дальше наблюдается стремительный рост поголовья!))

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-32

Кстати, можно даже при желании маленькую салфеточку изобразить новогоднюю!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-33
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я наконец-то нашла коровку на  грядущий 2021 год, которую мне очень захотелось связать и для себя, и в подарок для моих друзей.-34

Для коровок можно использовать цветные разные остатки ниток, что тоже хорошо, потому как они имеют свойство набираться быстро и в больших количествах.

Спасибо, что прочитали мою публикацию до конца! Давайте готовится к новогодним праздникам вместе!))

Легких вам и стройных петелек, хорошего настроения и удачного дня, дорогие рукодельницы!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Моя коллекция новогодних идей, вязальных и не только - небольшой путеводитель по публикациям🎄