Симптомы
При использовании мобильного интернета наблюдаются затруднения в доступе к интернет-ресурсам:
слишком медленно происходят загрузка страниц в браузере, скачивание файлов и обновление данных в мобильных приложениях через интернет;
часто приостанавливается либо происходит с большими задержками проигрывание аудио и видео онлайн.
Окружение
мобильное устройство с поддержкой мобильной передачи данных;
компьютер или ноутбук, подключенный к USB-модему или к мобильному устройству, которое используется в качестве модема.
Причины
мобильное устройство работает в низкоскоростной сети 2G вместо высокоскоростной 3G/4G;
низкий уровень сигнала сети;
сотовая сеть перегружена другими пользователями, находящимися поблизости;
израсходована суточная квота высокоскоростного трафика на мобильном безлимите;
запущена закачка файлов или обновление системы на компьютере;
перегружен интернет-ресурс, к которому вы обращаетесь.
Диагностика
Низкая скорость в сотовых сетях возможна по следующим причинам:
Мобильное устройство работает в низкоскоростной сети 2G.
Проверьте, какой тип сети отображается на индикаторе в строке состояния мобильного устройства или в окне программы «МТС Коннект». Если отображается индикация «E» (EDGE), «G» (GPRS) или «2G» — это означает, что устройство работает в 2G-сети, в которой высокая скорость передачи данных невозможна.
Рекомендация
Для получения стабильной высокой скорости попробуйте найти и активировать в настройках устройства тип сети «Только 3G» («Только UMTS», «WCDMA Only» и т.п.) или «Только 4G» («Только LTE», «LTE Only» и т.п.) — это позволит не допустить переключение устройства на низкоскоростную 2G-сеть.
Низкий уровень сигнала сети.
Проверьте уровень сигнала на соответствующем индикаторе в строке состояния мобильного устройства или в окне программы «МТС Коннект». При низком уровне сигнала (2 деления и менее) возможно снижение скорости доступа вплоть до приостановки всех закачек и загрузок.
Рекомендация
Для повышения уровня сигнала сети попробуйте разместить мобильное устройство в наименее экранированном месте (например, у окна). Для размещения USB-модема используйте качественный USB-удлинитель.
Базовая станция сотовой сети, обслуживающая вас, перегружена.
Если базовая станция, обслуживающая в данный момент ваше мобильное устройство, интенсивно используется другими пользователями мобильного интернета, которые, возможно, находятся неподалёку от вас, возможно снижение скорости доступа к интернет-ресурсам.
Израсходована суточная квота высокоскоростного трафика.
Если вы у вас подключена услуга с безлимитным доступом («МиниБИТ», «БИТ», «СуперБИТ» или «Безлимит VIP»), проверьте, израсходована ли суточная квота, предусмотренная правилами данных услуг
Запущена закачка файла либо обновление системы или программы.
Проверьте, не активны ли на компьютере программы, инициирующие интернет-трафик. Активные загрузки (закачка торрентов, обновление компонентов ОС или антивирусных баз и т.п.), запущенные в фоновом режиме, также используют интернет-канал, замедляя работу остальных программ в интернете.
Интернет-ресурс, которым вы пользуетесь, перегружен.
Попробуйте скачать любой файл или запустить проигрывание аудио/видео на другом интернет-ресурсе. Если при этом не возникнет каких-либо затруднений — вероятнее всего, первый интернет-ресурс сильно загружен другими пользователями .Запущена закачка файла либо обновление системы или программы.
Проверьте, не активны ли на компьютере программы, инициирующие интернет-трафик. Активные загрузки (закачка торрентов, обновление компонентов ОС или антивирусных баз и т.п.), запущенные в фоновом режиме, также используют интернет-канал, замедляя работу остальных программ в интернете.