- Если он не положил Говарда в свою кровать, - буркнул Гослинг. - Или не утопил по частям в сортире, то спрятать полутонную тушу в таборе негде.
- Я тоже думаю, что здесь пусто, - согласилась Ларсен.
Предыдущая глава "Поиски медведя в таборе"
Ночью Макс дождался, когда Ваня захрапит, а Собакин станет интеллигентно и почти неслышно посвистывать носом. Поднялся с раскладушки, тряхнул Беллу за плечо, поднёс палец к губан в ответ на заполошный взгляд и ткнул этим же пальцем на выход из палатки: пошли поговорим.
Ночная Антарктида смущала Макса своим безмолвием. Нет, он не ждал пения цикад и соловьиных трелей на полюсе. Новые виды с трудом приживались на тающем континенте. Отсутствовал и привычный антропогенный шум: гудение транспорта, рекламные слоганы, музыка, голоса, смех.
Экспедиционный лагерь по ночам с тановился беззвучным. Палатки надёжно глушили храп и полночные разговоры. Это днём раздавались разговоры, гудели, уходя ввысь, дроны, грохотали квадроциклы.
Тишина заставляла вслушиваться изо всех сил. Сначала приходил грохот. Потом понимание, что это эхо собственного пульса. Привыкнув к звуку собственного сердцебиения, отфильтровав его, Макс начинал слышать иной грохот и мелодичное журчание. Это таяли ледники и огромные глыбы падали в море.
Шелест, с которым скользнул на место клапан палатки, раздался громом с ясного неба.
- Чего надо? - Белла нелюбезно зевнула. Она стояла, завернувшись в одеяло. Это цыганский барон из передвижной усадьбы с автономным отоплением мог выскочить в одной рубашке, десять минут торчать на ветру и не замёрзнуть. Экспедиционные палатки не пропускали сквозняки, хранили тепло, но согреться толком экспедиантам не удавалось. Зыбкая прохлада шла то ли от земли, скованной вечной мерзлотой, то ли от далёких ледников. Смириться с реальностью помогали свитера, одеяла с подогревом и бесконечные кружки чая.
- Любви, Беллочка. Любви и правды.
- Ни того, ни другого не существует, - отрезала зоолог. - Макс, что за дурацкие шутки? Нам завтра носиться, как наскипидаренным промеж ягодиц. Изображать рвение и Говарда искать.
Спасатель философски разглядывал звёзды:
- А стоит ли его искать?
- Это что, бунт? - подобралась женщина. - Или ты что-то знаешь?
- Ничего я не знаю, - Макс широко улыбнулся. - Ни-че-го! Белла, тебе не кажется, что нашу экспедицию уже слили? И Говарда бесполезно искать, потому что его нет в живых?
Продолжение "Заговор под звёздным небом Антарктиды. Часть 2"
Комментарии, критика и отзывы принимаются с благодарностью.