“Мы же не философы, а бизнесмены?” - спросите вы.
⠀
“А за что будете бороться тогда?” - ответим мы
⠀
Действительно, как и во всех революциях, бизнес обязан бороться за свои идеи, тогда все участники этого бизнеса (собственник, руководители, сотрудники, инвесторы, партнеры и подрядчики, клиенты) будут максимально вовлечены в процесс.
⠀
Вы можете внедрять огромное количество систем мотивации, но они будут бессильны, если люди в компании не знаю ради чего они каждое утро встают. А если они не знают, то они думают что только из-за денег.
⠀
И вот тут собственники обычно говорят “Им только деньги нужны”.
⠀
Ну конечно, вы же не прописали миссию компании, не сделали ее понятной и запоминающейся, не прописали внутреннюю политику, не вовлекли в ее создание своих сотрудников.
Ведь так? Так
2 основных составляющих философия:
- Миссия бренда – это цели, для чего служит бренд (компания).
- Ценности бренда – это принципы, на которых строится бизнес.
Если вы еще не занялись этим вопросом, то напишите мне в Вконтакте “философия” и я вышлю пошаговую методику ее создания.
Да прибудет с вами сила!