Вашему вниманию второй лист ежедневника педагога дошкольного звена на тему "Золотая осень".
Тематическое планирование очень помогает педагогам в дошкольном учреждении спланировать свою деятельность. Золотая осень зашла в детский сад и оставила много следов...
Увлекательные занятия на осеннюю тематику очень разнообразны. Рисуем, лепим, раскрашиваем, вырезаем, обсуждаем, рассматриваем все осенние приметы. Богатство осени не пересчитать...
Краски(гуашь, акварель), цветне карандаши, восковые мелки помогли детям передать сочные цвета и осеннее настроение.
Пятилетние девчонки и мальчишки, взяв в руки кисточки и краски, разрисовали кленовые и дубовые шаблоны листьев. Оставалось их вырезать и ГИРЛЯНДА готова! Осенние рисунки порадовали родителей и украсили детский сад.
Не оставили и без внимания дождик. Аппликативное детской творчество с любовью оценено родителями деток .
Создание коллективных детских работ занимает особое место в работе педагога. Запасливые педагоги заранее планируют работу, заготавливают природный материал(листья, шишки, семена, веточки, сухоцветы и т.п.) вместе с детьми, придумывают оформление и получают огромное удовольствие от творчества.
Детский сад-это место, где рождаются идеи от простого замысла до высоких наград. Быть полезной и воплощать свои идеи - это смысл жизни. А значит всё не зря!
Каждый творческий проект наделяет ребенка букетом полезных умений и навыков, которые он может использовать в своей жизни по назначению. Творческие люди интересны миру. Любовь к творчеству зарождается с детства.