Найти тему

Как увеличить продажи: простой способ для роста конверсии в 2 раза

Всех, кто так или иначе связан с темой продаж, будь то менеджер, продавец, предприниматель или собственник бизнеса, всегда волнует один и тот же вопрос - как увеличить продажи? Способов и хитростей много, но сегодня - об очень простом способе, который многие отчего-то не используют. Кто-то считает его недейственным, кто-то - слишком простым и оттого не рабочим, кто-то просто не знает, что "так было можно".

Речь о призыве к действию.

Призыв к действию - это базовый инструмент маркетинга, представляющий собой призыв совершить целевое действие. Используется везде: на сайтах, в постах в соцсетях, в описании профилей, и оффлайн тоже - на баннерах, на листовках и проч. «Свяжись с нами прямо сейчас», «добавь товар в корзину», «скачай чек-лист», «оставь заявку» и тд - вот лишь несколько примеров.
Кажется, что это очевидно и очень просто, не так ли? Однако наличие правильно сформулированного призыва к действию увеличивает конверсию - а значит, и продажи - в несколько раз!
Многих смущает использование призывов, тк они боятся выглядеть слегка навязчиво. «То есть мне в каждом посте надо писать, чтобы мне позвонили? И в рекламе тоже? Блин, ну это нагловато как-то. И так понятно что если заинтересуются, позвонят...» Стоп! На этом моменте нужно остановиться! Не понятно, ок? Никому кроме вас НЕ ПО НЯТ НО!

Пара слов о психологии потребителя. Сознание среднестатистического человека (нас с вами) жутко перегружено информацией, как оффлайн, так и онлайн (и особенно онлайн!). Каждый день мы видим сотни, а то и тысячи объявлений нужных и ненужных нам товаров. Из каждого утюга, стоит нам только проснуться, нам кричат, что слушать, что смотреть, что купить. Это называется информационный шум, и за годы его воздействия восприятие, конечно, притупляется. Безусловно, человек понимает, что товары добавляются в корзину и как сделать звонок, если нужно - речь не об этом. У вас есть буквально меньше минуты для взаимодействия с клиентом, чтобы он принял для себя решение, остается он на вашем сайте (к примеру) или идет дальше. И призыв к действию - один из таких способов его зацепить.

Важно быть изобретательным и придумать правильный призыв к действию, чтобы зацепить именно Вашу аудиторию. "Напишите, чтобы узнать подробнее» - призыв к действию вроде как есть, но выглядит крайне непривлекательно. «Оставьте заявку, чтобы наш менеджер связался с вами в течение 60 секунд и сделал бесплатный расчет» - получше, правда?


Важно: призыв должен быть к целевому действию, и только к одному. Допустим, у Вас есть сразу три целевых действия: переход на сайт с рекламы, звонок/заявка и подписка на ваш аккаунт в соцсетях. Вы можете сделать только один призыв в рамках одной рекламы/одного поста: больше не значит лучше!


Придумывайте разные варианты, играйте словами, старайтесь заинтересовать клиентов, но обязательно призывайте их к целевому действию, и вы увидите, как возрастёт конверсия! Обещаю!☺️

P.S. Особенно это важно для рекламы, как таргетированной, так и контекстной. Сравните: "Цветы, работаем круглосуточно, лучшие цены" и "Магазин цветов, работаем 24ч 7 дней в неделю, цены от 500 руб, звони прямо сейчас!". Одно и то же? В целом, да, но второе объявление однозначно соберет больше переходов и звонков!

Почитать по теме: