К сожалению, далеко не у всех у нас есть возможность пойти и купить новый автомобиль, а кто - то просто не любит влезать в кредиты. Тем более, что на вторичном рынке, казалось бы по - прежнему много надёжных вариантов, пусть и в солидном возрасте.
Сегодня мы будем рассматривать 3 автомобиля гольф - класса, которые были очень популярны, когда они продавались новыми и по - прежнему популярны на вторичном рынке, пусть и найти такие машины не просто.
Примерный ценник за хороший экземпляр будет составлять примерно 450 - 550 тысяч рублей, мы сразу оговорим этот момент, ведь за большую сумму, уже можно купить что - то более свежее и интересное.
Преимущество именно этих 3 машин, о которых пойдёт речь в данной статье как раз таки и является в том, что по технической части они очень надёжны. Сегодня мы рассмотрим Митсубиши Лансер 10, Форд Фокус 2 рестайлинг и Хонд Сивик 8.
Lancer X
К сожалению, далеко не у всех у нас есть возможность пойти и купить новый автомобиль, а кто - то просто не любит влезать в кредиты. Тем более, что на вторичном рынке, казалось бы по - прежнему много надёжных вариантов, пусть и в солидном возрасте.
Сегодня мы будем рассматривать 3 автомобиля гольф - класса, которые были очень популярны, когда они продавались новыми и по - прежнему популярны на вторичном рынке, пусть и найти такие машины не просто.
Примерный ценник за хороший экземпляр будет составлять примерно 450 - 550 тысяч рублей, мы сразу оговорим этот момент, ведь за большую сумму, уже можно купить что - то более свежее и интересное.
Преимущество именно этих 3 машин, о которых пойдёт речь в данной статье как раз таки и является в том, что по технической части они очень надёжны. Сегодня мы рассмотрим Митсубиши Лансер 10, Форд Фокус 2 рестайлинг и Хонд Сивик 8.
Lancer X
В отличии от девятого Лансер - десятый так и не стал столь народной моделью, однако это не мешает быть ему по - прежнему очечнь популярным на вторичном рынке, ведь сегодня найти живой 9 - й Лансер практически невозможно, а вот 10 - е уже попадаются.
Самые надёжные моторы здесь - это двигатели 1.8 и 2.0, собственно производства Митсубиши, эти моторы построенные на глобальных платформах очень крепки и могут пройти около 400 000 км до кап. ремонта. Двигатели 1.5 и 1.6 это уже моторы от Крайслер\Даймлер, которые любят жрать масло, хорошее обслуживание может довести их до 200 000 км пробега, но бывает это не часто.
Автоматические коробки передач - как обычные автоматы, так и вариаторы здесь надёжны.
Ford Focus 2
Этот автомобиль когда - то просто снёс российский рынок и полностью его захватил, машин было куплено так много, что даже при эксплуатации на износ многих из них, до сих пор попадаются вменяемые экземпляры.
Самые беспроблемные моторы это 1.6 и 2.0 литра, а вот 1.8 испанской сбокри часто подкиывает фортилей с программным обеспечением, в принципе, это не критично и лечится. В любом случае ресурс каждого из двигателей с лихвой превышает 300 000 км пробега.
Коробки передач у второго Фокуса так же отличные, будь то автомат - старый, надёжный, 4- х ступенчатый или механика, с этим нет никаких проблем.
Honda Civic 8
Пожалуй, лоб в лоб этот автомобиль, не то что надёжнее сегодняшних конкурентов, он даже более крепок, чем Тойота Королла, которая находится в ценовом сегменте чуть выше. Однако любовь молодых людей к этой модели сделали своё дело.
По технике Сивик крайне надежён - моторы здесь могут пройти и пол миллиона километров пробега и больше, главное не допускать перегревов. Коробки передач ещё надёжнее, особенно, интересен хондовский автомат, который легко ремонтируется, потому что максимально близок по своей конструкции к классической механике.
Главная пробема Сивиков, как я уже говорил - это серьёзные кузовные ремонты, ну можно и добавить зубодробительно жёсткую подвеску и слабую шумоизоляцию, в принципе, как и Лансер Сивик это машина с упором на драйв, а не комфорт.
В итогах, вместо стоимости, которую я уже озвучил выше пожалуй, приведу вам насколько сложно искать каждый из автомобилей.
По 10 балльной шкале сложности поиска второго Фокуса на вторичке я бы оценил в 7 баллов из 10, то есть сложно, но по - прежнему реально.
А вот Лансеру я бы уже поставил оценку 8, так как большинство предложений сейчас это моторы 1.5 и 1.6, с которыми надо подробно разбиратьтся.
Сложность поиска Сивика - 10 из 10, несмотря на то, что это машина лоб в лоб и по надёжнее конкурентов, но вот ездили на них нещадно.